Волга - машина, которую наши кастомайзеры любят особенно. Все поколения модели востребованы у тюнинга, от двадцать первой до одиннадцатой. Но если машина с оленем на капоте считается коллекционной, то последующие модели таковыми считаются не часто.
Не удивительно, ведь на наших просторах даже 24-я "Волга" встречается повсеместно, да и стоит она не слишком дорого. Чего говорить про другие, более поздние модели. И даже за совсем свежие модели с кондиционером, ГУРом и двигателем от крайслера редко просят больше 200 тысяч.
При этом простор для творчества - огромный. Машина, построенная по канонам американской школы, с продольным расположением мотора и задним приводом позволяет отрываться по полной. Больше того, сам завод предусмотрел установку под капот крупного V8, который встает на 24-ку с незначительными переделками.
Отдельная история - кузов. Помимо больших возможностей выбрать из заводских вариантов оформления, кастомайзеры могут придумать что-то свое. Часто с оглядкой на американскую школу, но иногда и выдумывая совсем новые решения.