ИзоЯ заперт в темной комнате, а в коридоре стоит толпа голодных до плоти мертвецов. От них меня отделяет только хлипкая дверь и тумбочка, которую я придвинул.
Так глупо попасться, спустя столько лет жизни в этом новом мире. А все из- за одной единственной ошибки, совершенной несколько месяцев назад. Я сохранил жизнь человеку, единственному выжившему в том поселении, которое мы, с моими людьми, разграбили. И он вернулся, да еще и не один. Он привел за собой орду этих тварей. Такое ощущение, что его они не трогают. Но не время задаваться глупыми вопросами- я уже обречен.
До начала всего этого я был обычным парнем- учился, работал, гулял с девушками, отрывался в клубах. Но потом настал апокалипсис, мертвецы пришли и начали пожирать живых. Каким-то чудом я и еще несколько моих хороших друзей выжили. Мы боролись, собирали вокруг себя других выживших. Спустя год мы смогли набрать достаточно людей, чтобы отбить небольшую деревню под поселение. Нам повезло, дома почти не пострадали, мертвецов было немного. Мы начали обустраиваться, делали вылазки за припасами, старались контактировать с другими выжившими по минимуму. Но все изменилось, когда во время одной из вылазок я наткнулся на дом, в котором жила семья. Во мне что-то перемкнуло, я понял, что ресурсов на всех не хватит, что очень скоро все вокруг будут воевать за те крохи, что каждый успел скопить.
Я забрал у них все, но никого не убил. Дальше – больше, мы сделали небольшой, но хорошо вооруженный отряд, во главе которого встал я. Основной нашей задачей был поиск поселений, и их разграбление. Я отобрал туда самых надежных- никто кроме нас не должен был знать, что мы делаем.
Да, мы грабили, но старались не убивать, пока однажды за нами до поселения не проследил какой-то хорошо вооруженный отряд. Это был жаркий бой, но мы победили. Проследив их маршрут, мы выяснили, что это был один из ограбленных нами ранее лагерей. На обсуждении был вынесен вердикт: никого не оставлять в живых. Жизнь наших людей в поселении превыше всего!
Так и повелось, мы не щадили никого- старики, дети, женщины, всех в расход. Но однажды я оплошал- тот самый парень, который сейчас привел по мою душу мертвецов, он был в моем прицеле, он убегал, но я не смог выстрелить, что-то удержало меня, это была моя единственная и последняя ошибка.
Мне по рации начал приходить очень странный сигнал- поселение в паре десятков километров от нас нуждалось в помощи. Мы выехали забирать то, что останется после орды. Это был коттеджный поселок, наполненный до отказа мертвецами. Мы открыли огонь, но их было слишком много. Нас разделили, по рации я слышал, как моих людей по одному раздирают в клочья и тут я услышал его голос: «Скоро я приду и за тобой».
Я бежал по коридору очередного коттеджа и загнал себя в угол. Их этой комнаты не было выхода, я закрыл дверь и подпер ее тумбочкой. Очень вовремя, как оказалось, ко мне сразу начали стучаться мертвецы. Я связался по рации с нашим штатным радистом из поселения, передал ему все необходимые инструкции и код от сейфа, в котором были нужные записи и ключи от нескольких хранилищ, попрощался со всеми. Они стали мне семьей, я заботился о них. Да, не всегда это были хорошие поступки, но я считаю, что все мои действия были оправданы. Мои люди выживут, они подготовлены, обеспечены, я могу уйти. Я ни о чем не жалею и, если бы мог прожить жизнь еще раз, я бы поступил так же.
В магазине остался последний патрон: «Как удачно», - пробормотал я. Предохранитель снят, ствол приставлен к виску: «я не стану одним из вас, ублюдки!», - крикнул я и нажал на курок.