Найти тему

Почему бесплатное обучение не работает

Оглавление

Знаете, а меня всегда злили люди, которым только деньги с народа и нужны. Мне казалось, что делать платный контент могут только от большой жадности. Я верила, что хороший товар продает себя сам, и в рекламе не нуждается. Мне было стыдно просить деньги за мелкие услуги, которые я оказывала хороших знакомым. Так продолжалось до тех пор, пока я не попробовала сделать нечто действительно грандиозное.

Я создала группу по фитнесу в ВКонтакте, разработала программу бесплатного марафона для похудения, и стала набирать участников. Я верила, что желающих будут сотни! Еще бы, огромная кипа информации, которая поможет раз и навсегда изменить их вес!

Только вот бесплатно участников было не найти. Комментарии с моим предложением удалялись из популярных групп. (Честно говоря, админы тех групп поступали правильно). Я находила места, где можно рекламироваться бесплатно, но эффекта не было.

Я не доверяла тем, кому нужны только деньги
Я не доверяла тем, кому нужны только деньги

Тогда я приняла решение заплатить за рекламу из своего кармана

Почему без рекламы нет смысла делать крутой продукт?

  • Вы просто не можете набрать достаточное количество аудитории. Они будут потреблять тот продукт, который попал в их инфополе. Даже если он хуже, чем ваш.
  • Те, у кого есть аудитория, смогут запросто скопировать вашу идею. И ладно если они просто до людей донесут. Они ведь могут испортить изначальный смысл.

И так, людей ждал огромный крутой марафон. Я лично перелопатила кучу информации, чтобы выбрать и структурировать для них самую ценную информацию о похудении. Платить ни за что не нужно было. Ничего в конце не продавалось. Никаким СПАМом я их не мучила. Я просила админов хороших групп порекомендовать мой марафон за деньги, и набирала участников таким образом. Я работала себе в минус, но меня вдохновляла та мысль, что люди смогут изменить свою жизнь благодаря моему труду.

Как вы думаете, сколько людей похудело к концу марафона?

Ноль. Нифига люди жизнь не изменили. Даже я не похудела, была занята организацией. Смотрите, денег на рекламу у меня было немного. Людей я привлекла тоже очень мало. Они не особо были заинтересованны в том, чтобы работать над собой и изучать основы правильного питания. Те, кто был заинтересован, заплатили тренерам. Вот и до конца никто не дошел.

Но я не оставила попыток причинить миру добро)) Я разработала программу для молодых мам. Они могли заниматься дома, с младенцами на руках, в слингах. Тут я уже решила брать деньги за продукт, и планировала выручку тратить на рекламу. По моей задумке можно было привлечь больше людей, и марафон принес бы пользу хотя бы части из них. Я собрала 40 человек. Угадайте, сколько людей похудело на этот раз?

Правильно, ноль. Нисколько. Ни одного

За марафон я просила с молодых мам по 300 рублей. Это реальные копейки. Вместо того чтобы поблагодарить меня за классный почти бесплатный контент они демонстрировали огромное недоверие к информации:

  • Это же простые упражнения! Я и сама могла их найти (Вообще да, могла. Но у меня ушел минимум год на изучение инфы о составлении программ. Это не так легко как кажется)
  • И что, я похудею? Да я ем много! Это не диета! (На качественной диете и не должно быть чувства голода)
  • Мне было скучно на тренировке, поэтому на новую я не пришла (Столько лет прошло, а я все помню этот комментарий)

Знаете, а ведь я и после этого не оставила мечту

Я обратилась к профессиональному тренеру. Мы взяли мой марафон, подредактировали, переупаковали. Поставили цену в 3000 рублей (не много, но и не копейки). Запустили рекламу. На предложение откликнулись только те люди, которые реально хотели похудеть, и подтвердили свои намерения рублем. Мы набрали всего 10 человек (Чтобы можно было индивидуально с ними работать) и 7 из них достигли результата! Трое просто по личным причинам не смогли. Девочки сдружились, и поддерживали друг-друга.

Видите как получилось?
Бесплатно мой марафон никто не захотел читать. А за деньги он принес пользу людям. С тех пор я поменяла отношение к рекламе. Хороший продукт тоже нуждается в аудитории. Я поняла, что любой труд должен быть ценен и оплачен.

Самое большое спасибо хочется сказать тем, кто обесценил мой труд

Благодаря им я поняла, как ужасно не ценить работу. Если я настолько не ценила себя, что готова была трудиться бесплатно, то что ожидать от остальных? Хотела пользу людям принести, а в итоге мне самой очень помогла эта история.

А как вы считаете, ценят ли люди бесплатный контент?

PS Кстати, может рассказать о бесплатных или дешевых способах продвижения в ВКонтакте? Интересно вам?

* * * * *
Это канал Ольги и Алексея. У нас нет своего жилья, поэтому мы хотим купить квартиру в Питере (не с помощью Дзена:)). Как мы будем это делать – расскажем в этом блоге. Подписывайтесь и следите.

Спасибо вам за поддержку!