Григорий вышел на берег реки, осмотрелся - вокруг лес, тишина, и никого. Бросив взгляд на берег заметил какой-то непонятный, грязно-белый комок на берегу. Ему очень не нравилось, когда рыбаки не убирали за собой мусор, пару раз даже пришлось с ними ругаться.
Подошел ближе, и остановился в растерянности, это был не мусор. Это была собака, вся в иле и мусоре. К ногам был привязан кирпич. В бессильной злобе на тех, кто сотворил такое с живым существом, Григорий выругался. Собаку было жалко, видимо ее принесло течение реки, и каким то чудом кирпич не утянул ее на дно.
Парень решил похоронить бедняжку, но когда подошел ближе заметил слабое, едва уловимое колебание грудной клетки животного. Жива!!! Быстро отвязал кирпич, подхватил на руки и бегом направился к своему дому. Нагрел воды, и опустил в нее холодную, еле живую собаку. Где то в памяти отложилось, что так можно реанимировать замерзшее животное.
Бедняжка зашевелилась, вода смыла грязь, и оказалось, что пес белого цвета, только одно ухо черное. Ну вылитый Белый Бим Черное ухо! Так тому и быть, решил Гриша - будет Бим.
Вытащил из воды, замотал в теплую куртку и положил поближе к печке, где весело трещал огонь. Спустя минут двадцать Бим пошевелился, и стал тихо поскуливать. Гриша выложил в миску приготовленную с утра для себя гречневую кашу, сверху положил кусок мяса, и придвинул к появившейся из куртки белой морде.
Сначала Бим боялся вылезать, Григорий тихо уговаривал его поесть, и не бояться. Наконец пес осмелел и стал есть, все еще с опаской оглядываясь на человека. Съел кашу, осмотрелся и завилял хвостиком. Хоть и животное - а понял, что этот человек вреда ему не причинит.
Григорий весело рассмеялся, а ведь желания все таки исполняются. Когда он вернулся в родную деревню, после не сложившейся жизни в городе, все собирался завести собаку. Но времени не хватало, надо было приводить в порядок отчий дом. А потом согласился на работу егеря и перебрался в эту лесную избушку. И тут в лесу такой верный четырехлапый друг был просто необходим. И вот, пожалуйста - перед ним животное, пострадавшее от рук человека, но не обозлившееся, все еще умеющее доверять людям.
На душе стало как-то тепло и спокойно. Не зря все-таки Гриша стал егерем, хоть одно существо спасти удалось. Ну а город - это не его. Его дом тут, в родной глуши, среди природы знакомой с детства!