Создать и сформировать его – задача не двух минут, особенно если ранее Вы к этому даже не прикасались. С английского языка «OFFER» означает «ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Но с современном маркетинге предложения мало и надо выкручиваться, составлять «выгодное предложение».Объем оффера 2-4 предложений. Размер каждого предложения – 1 строка. Это в нашем случае важно! Отвечаем на вопрос – что именно вы предлагаете и почему это нужно заказать именно у вас. КАК СДЕЛАТЬ ОФФЕР ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОЙ СФЕРЫ
Делюсь своей формулой создания ОФФЕРОВ.
1. Стараемся начинать с ГЛАГОЛА.
Пример: «Купите/закажите/оформите/забронируйте композицию из шаров всего за **** рублей».ВАЖНО: Многие думают, что это навязывание и хамство, но вспомните, как говорят на рынках, когда вы пришли туда за покупками. Вспомнили ?. Думаю точно не так: «Может, вы купите помидоры за 50 рублей кг?».
2. «Умножитель» вашего предложения.
Клиенты в 8/10 случая встречают практически одинаковые предложения, например, «Закажите воздушные шарики», «Купите воздушные шары», «Оформляйте шары с гелием». Чтобы клиент сделал заказ у вас, необходимо «Умножить» ваше предложение. Поэтому в него добавляем изюминку-«… в подарок шарик с Вашим именем», как пример, еще «Покупайте воздушные шарики и получите в подарок сертификат в детский магазин». Важно, что сертификат достаточно условное понятие и вы можете договориться с партнером в вашем городе, который предоставит вашим клиентам скидку это вполне нормально.
3.Обещали – гарантируйте.
Клиент должен быть уверен в результате и качестве своей покупки. Я в своей фирме делаю дополнительное количество шаров к заказу, потому что, как вы знаете, они имеют свойство лопаться и когда клиент получает меньше, то, мягко говорят расстраивается. Если вы пишите: «Гарантия полета 3 дня», то добавляйте «… или вернем деньги».
3. Широкий выбор
Делайте упор на том, что у вас достаточно широкий выбор товара/услуги всегда в наличии.Пример: «Воздушные шарики. Более 40 цветов и 10 оттенков каждого цвета», «Доставляем шарики до двери. 20 композиций для мальчиков и девочек».
4. Экспертный выбор
Ссылаетесь на свой опыт в данной сфере или похожей.Пример: «купите шарики для праздника от аниматора с 5-летним стажем».
5. Ваша ниша.
Попробуйте выбрать узкое позиционирование. Пример: «Фотозоны из шаров на Дни рождения/свадьбы/юбилеи», «Закажите фотозону «Золото» и получите фотографа на 1 час бесплатно».
ВСЕГДА ВАШ @dimpr077