1) Attention (внимание)
Запомни друг мой, заголовок должен привлекать внимание ! Конечно, чтобы человек начал читать статью нужно его заинтриговать.
Вот один из примеров хитрых маркетологов: "БЕСПЛАТНАЯ доставка за покупку нашей мебели" или "вы купили у нас квартиру ?! мы сделаем вам бесплатный ремонт"
Бывают такие люди, которые почти согласились, но где-то чувствуют подвох. Их можно заманивать точными цифрами.
2) Interest (интерес)
Второй ступенью мы вызываем интерес, то что привлечёт потенциального покупателя.
Например: "каждому клиенту дизайн-проект в ПОДАРОК! вы получите не просто ремонт, а квартиру своей мечты!"
3) Desire ( желание).
Взрослый человек - это взрослый ребёнок. И вот в это ступени можно этого ребёнка привлечь не мыльным пузырём, а точными сроками/числами.
Например: "стоимость работ от наших лучших мастеров от 5000 рублей за 1 квадратный метр".
4) Action (призыв к действию).
Конечно же ! В конце человека нужно призвать человека к действию. Естественно это не должно звучать , как заставление , а должно как настойчивое предложение.
Например: " Перейди по этой ссылке или позвони по нашему номеру и начинай жить как настоящий человек"
Старайтесь не перегнуть эту палку, одни неправильным словом вы можете оттолкнуть клиента.
Обязательно подписывайся, комментируй и оценивай . Я научу тебя зарабатывать и не вестись на маркетинговые ходы. Ведь ты не хочешь сидеть с дырявыми трусами и смотреть на то чего так сильно желаешь но не можешь купить, верно?
Ну и как обычно , на последок даю тебе топ фотку на счёт цвета в рекламе. Псс, это очень важно!