Вы думаете, что продавать воздух - по-прежнему удел персонажей фантастических романов? Как бы не так!
В Москве им научились торговать в самом прямом смысле.
Я живу в Тимирязевском районе, в его части, между Дмитровским шоссе и Тимирязевским парком. Уезжала отсюда, но вернулась.
Для меня, если жить в Москве, то только здесь.
Потому что это в 15 минутах от Садового кольца. И потому что здесь очень зелено. Когда подходишь от вечно перегруженного Дмитровского шоссе к парку Дубки, легкие начинают радоваться и благодарить тебя за возможность вдыхать чистый воздух, а уж после прогулки в Тимирязевском лесу весь организм наполняется кислородом.
Да тут каждый двор похож на парк!
Буквально 2 недели еще и все будет в цвету. И, кстати, нет проблемы с парковками, потому что нет плотной многоэтажной застройки. И близость нескольких станций метро.
В общем, все, что нужно для счастья в Москве.
Понимаете теперь, что место особенное и привлекательное для застройщиков дорогой жилой недвижимости?
Вот они и ходят по району, как лиса вокруг курятника, и оттяпывают лучшие куски земли под постройку новых элитных человейников, каждый выше 30 этажей. Расселять хрущевки, которых здесь много? Не, не слышали. Это ж надо с местными жителями договариваться. Поэтому они ищут более сговорчивых среди госорганизаций.
Сейчас разорение грозит Сельхозакадемии имени Тимирязева - бывшей усадьбе графа Разумовского, построенной в ХХVIII и выкупленной государством в XIX веке специально под Академию.
Там, конечно, есть чем поживиться - и сама усадьба, и огромный Тимирязевский парк с озером и прудами, и опытные поля Академии, занимающие несколько гектаров дорогой московской земли.
Кому нужна какая-то там сельскохозяйственная академия, когда можно очень дорого продать чистый воздух в Москве?
Ехала я вчера по Тимирязевской улице и увидела, что некоторые, самые старые корпуса комплекса практически разваливаются. Их накрыли строительной тканью и не ремонтируют, возможно, ждут, когда рассыпятся окончательно и уступят место современным небоскребам.
Так вот, я не сомневаюсь, что Нотр-Дам восстановят, как не сомневаюсь, что территорию Академии разорят и застроят новоделом.