Когда бизнес внезапно встал из-за всеобщей самоизоляции, нужно успеть перестроиться, чтобы еще больше не усугубить ситуацию и не упустить последних клиентов. Сократить потери и сохранить эффективность работы с клиентами можно, если быстро перевести сотрудников на удаленку и грамотно организовать рабочий процесс. Рассказываем подробнее, как это сделать, если у вас есть облачная телефония.
Зачем нужна облачная АТС
Облачная АТС — это современный сервис, который работает через серверы провайдера. Он позволяет управлять входящими и исходящими вызовами, автоматически распределять звонки, анализировать переговоры, соединить в одну сеть телефоны всех сотрудников компании — и всё это без установки дорогого и громоздкого оборудования в офисе.
Пользоваться облачной АТС довольно просто, поэтому ни вам, ни сотрудникам не понадобится какое-то обучение. Она не потребляет электроэнергии и подходит даже для компаний с удаленными офисами или сетью филиалов. Телефония настраивается онлайн, поэтому для управления звонками нужен только Личный кабинет. Через него можно полностью организовать корпоративную телефонную сеть и присвоить сотрудникам внутренние номера. Общение в рамках такой сети между коллегами бесплатно.
Вот что вы получите, если подключите облачную телефонию от Дом.ru Бизнес.
Многоканальный номер
Чтобы менеджеры отвечали на все звонки, а клиенты не попадали на занятую линию, в облачной АТС настраивается многоканальный номер. Так вы сможете принимать несколько звонков одновременно. Если кто-то из сотрудников занят и не готов ответить, можно настроить дозвон на всех сотрудников сразу.
Распределение звонков
С помощью виртуальной АТС можно настроить расписание и сценарии приема звонков. Например, можно установить время работы, когда звонки автоматически распределяются по свободным менеджерам или попадают в определенный отдел. Когда все заняты, АТС предложит клиенту подождать или записать сообщение. Если звонок поступает в нерабочее время, система покажет его, и менеджер сможет оперативно перезвонить позже.
Чтобы получить еще больше возможностей, подключите пакет «Эффективные продажи». С такой опцией вы сможете предложить клиенту обратный звонок, когда он ожидает в очереди, или прислать ему смс-извинение, если на звонок никто не ответил. Еще в рамках пакета можно настраивать текст смс-визитки для новых клиентов, чтобы контакты менеджера и базовая информация о компании были у него под рукой.
Интеграция с CRM
Облачную АТС можно интегрировать в вашу CRM. Это поможет менеджерам ориентироваться в истории переговоров, обращаться к клиенту по имени, а системе — перенаправить звонок на специалиста, который в курсе ситуации.
Сейчас Дом.ru Бизнес уже реализовал простую интеграцию с самыми популярными CRM и регулярно пополняет список. Если у вас собственная CRM или вы используете редкую, то Дом.ru Бизнес предлагает открытый набор программных инструментов, чтобы вы могли интегрироваться самостоятельно.
Запись разговоров
Чтобы анализировать качество обслуживания клиентов, в виртуальной АТС предусмотрена запись разговоров. Вы сможете оценить активность любого менеджера, узнать с кем, о чем и как он беседует, посмотреть историю звонков и отчеты по клиентам.
Такой подход повышает эффективность действующих сотрудников, и его можно использовать в обучении новичков.
Статистика
Еще с помощью виртуальной АТС от Дом.ru Бизнес можно анализировать обработанные и пропущенные вызовы. В личном кабинете можно представлять данные в удобном виде, посмотреть, куда чаще звонят сотрудники, и составить рейтинг эффективности менеджеров.
Дом.ru Бизнес не берет плату за опции «Интеграция с CRM», «Запись разговоров», «Статистика» при подключении до 1 октября 2020.
Конференц-связь
Если нужно быстро созвониться с коллегой или собрать совещание, не понадобятся сторонние приложения и сервисы. Средства телефонии позволяют организовать аудиоконференции с неограниченным количеством участников, и даже для важных планерок не придется собирать сотрудников в офисе.
Во время разговора вы можете добавлять новых участников и ограничивать их права, чтобы кто-то мог участвовать в беседе, а кто-то — только слушать. Это удобно, если вы проводите обучение или, наоборот, хотите обсудить важные нововведения.
Стабильная связь
Облачная платформа АТС Дом.ru Бизнес справляется с высокими нагрузками на сеть и предоставляет качественную связь с технологией защиты и шифрования данных.
В компании действует проактивная система мониторинга, которая позволяет устранять неполадки еще до того, как вы обнаружите перебои со связью, в режиме реального времени. Если где-то на линии произойдет разрыв, техники узнают об этом даже раньше вас и устранят проблему.
Как подключить и настроить
Пользоваться услугами телефонии можно с любого ПК или гаджета, где есть интернет, через софтфон или мобильное приложение, а также с помощью SIP-телефона. Если вы решите переехать или увеличить штат, вам не придется менять номер — облачная АТС легко масштабируется через Личный кабинет.
Для настройки опций не понадобится отдельный специалист. С простым и понятным интерфейсом вы сами быстро настроите нужные функции, а подробные инструкции и консультации специалистов помогут, если возникнут сложности.
Чтобы оставить заявку и подобрать тариф, листайте дальше или переходите на сайт. Успейте воспользоваться выгодными предложениями до 1 октября и настройте эффективную работу компании удаленно.