Найти тему
Дом.ру

Что нужно знать тем, кто перешел на удаленку?

Оглавление

Когда бизнес внезапно встал из-за всеобщей самоизоляции, нужно успеть перестроиться, чтобы еще больше не усугубить ситуацию и не упустить последних клиентов. Сократить потери и сохранить эффективность работы с клиентами можно, если быстро перевести сотрудников на удаленку и грамотно организовать рабочий процесс. Рассказываем подробнее, как это сделать, если у вас есть облачная телефония.

Облачная АТС поможет быстро оптимизировать работу сотрудников на удаленке
Облачная АТС поможет быстро оптимизировать работу сотрудников на удаленке

Зачем нужна облачная АТС

Облачная АТС — это современный сервис, который работает через серверы провайдера. Он позволяет управлять входящими и исходящими вызовами, автоматически распределять звонки, анализировать переговоры, соединить в одну сеть телефоны всех сотрудников компании — и всё это без установки дорогого и громоздкого оборудования в офисе.

Пользоваться облачной АТС довольно просто, поэтому ни вам, ни сотрудникам не понадобится какое-то обучение. Она не потребляет электроэнергии и подходит даже для компаний с удаленными офисами или сетью филиалов. Телефония настраивается онлайн, поэтому для управления звонками нужен только Личный кабинет. Через него можно полностью организовать корпоративную телефонную сеть и присвоить сотрудникам внутренние номера. Общение в рамках такой сети между коллегами бесплатно.

Вот что вы получите, если подключите облачную телефонию от Дом.ru Бизнес.

Многоканальный номер

Чтобы менеджеры отвечали на все звонки, а клиенты не попадали на занятую линию, в облачной АТС настраивается многоканальный номер. Так вы сможете принимать несколько звонков одновременно. Если кто-то из сотрудников занят и не готов ответить, можно настроить дозвон на всех сотрудников сразу.

Сотрудники могут между собой общаться бесплатно по единой корпоративной сети
Сотрудники могут между собой общаться бесплатно по единой корпоративной сети

Распределение звонков

С помощью виртуальной АТС можно настроить расписание и сценарии приема звонков. Например, можно установить время работы, когда звонки автоматически распределяются по свободным менеджерам или попадают в определенный отдел. Когда все заняты, АТС предложит клиенту подождать или записать сообщение. Если звонок поступает в нерабочее время, система покажет его, и менеджер сможет оперативно перезвонить позже.

Чтобы получить еще больше возможностей, подключите пакет «Эффективные продажи». С такой опцией вы сможете предложить клиенту обратный звонок, когда он ожидает в очереди, или прислать ему смс-извинение, если на звонок никто не ответил. Еще в рамках пакета можно настраивать текст смс-визитки для новых клиентов, чтобы контакты менеджера и базовая информация о компании были у него под рукой.

Интеграция с CRM

Облачную АТС можно интегрировать в вашу CRM. Это поможет менеджерам ориентироваться в истории переговоров, обращаться к клиенту по имени, а системе — перенаправить звонок на специалиста, который в курсе ситуации.

Сейчас Дом.ru Бизнес уже реализовал простую интеграцию с самыми популярными CRM и регулярно пополняет список. Если у вас собственная CRM или вы используете редкую, то Дом.ru Бизнес предлагает открытый набор программных инструментов, чтобы вы могли интегрироваться самостоятельно.

Запись разговоров

Чтобы анализировать качество обслуживания клиентов, в виртуальной АТС предусмотрена запись разговоров. Вы сможете оценить активность любого менеджера, узнать с кем, о чем и как он беседует, посмотреть историю звонков и отчеты по клиентам.

Такой подход повышает эффективность действующих сотрудников, и его можно использовать в обучении новичков.

Статистика

Еще с помощью виртуальной АТС от Дом.ru Бизнес можно анализировать обработанные и пропущенные вызовы. В личном кабинете можно представлять данные в удобном виде, посмотреть, куда чаще звонят сотрудники, и составить рейтинг эффективности менеджеров.

Дом.ru Бизнес не берет плату за опции «Интеграция с CRM», «Запись разговоров», «Статистика» при подключении до 1 октября 2020.

Конференц-связь

Если нужно быстро созвониться с коллегой или собрать совещание, не понадобятся сторонние приложения и сервисы. Средства телефонии позволяют организовать аудиоконференции с неограниченным количеством участников, и даже для важных планерок не придется собирать сотрудников в офисе.

Во время разговора вы можете добавлять новых участников и ограничивать их права, чтобы кто-то мог участвовать в беседе, а кто-то — только слушать. Это удобно, если вы проводите обучение или, наоборот, хотите обсудить важные нововведения.

В каждом тарифе можно подобрать пакет минут на звонки по России и миру. Это поможет оптимизировать траты и сэкономить
В каждом тарифе можно подобрать пакет минут на звонки по России и миру. Это поможет оптимизировать траты и сэкономить

Стабильная связь

Облачная платформа АТС Дом.ru Бизнес справляется с высокими нагрузками на сеть и предоставляет качественную связь с технологией защиты и шифрования данных.

В компании действует проактивная система мониторинга, которая позволяет устранять неполадки еще до того, как вы обнаружите перебои со связью, в режиме реального времени. Если где-то на линии произойдет разрыв, техники узнают об этом даже раньше вас и устранят проблему.

Как подключить и настроить

Пользоваться услугами телефонии можно с любого ПК или гаджета, где есть интернет, через софтфон или мобильное приложение, а также с помощью SIP-телефона. Если вы решите переехать или увеличить штат, вам не придется менять номер — облачная АТС легко масштабируется через Личный кабинет.

Для настройки опций не понадобится отдельный специалист. С простым и понятным интерфейсом вы сами быстро настроите нужные функции, а подробные инструкции и консультации специалистов помогут, если возникнут сложности.

Чтобы оставить заявку и подобрать тариф, листайте дальше или переходите на сайт. Успейте воспользоваться выгодными предложениями до 1 октября и настройте эффективную работу компании удаленно.