Не доверяете маркетологам, расплодившимся в последние годы как грибы после дождя?
Терпеть не можете сладкоречивых рекламщиков? Всеми фибрами души ненавидите всевозможных СММщиков и СЕОшников? Полагаем, что и с чрезмерно назойливыми пиарщиками Вы бы не согласились идти в разведку? Что же, ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО!
Мы разделяем Ваши опасения. Вам странно это слышать от компании, которая занимается рекламой и брэндингом? Ну что же, мы всегда стараемся быть честными с нашими клиентами!
В чем же причина такого неоднозначного отношения к современным рекламщикам и маркетологам? Основная проблема – это безумное количество позиционирующих себя в качестве профессионалов дилетантов, которые с радостью посещают тренинги, круглые столы и мастер-классы, организуемые другими дилетантами.
Это на все готовые карикатурные персонажи, которые готовы организовать для Вас видимость кипучей деятельности за 20-30 тыс. в месяц. При этом своей главной задачей большинство из них ставит освоение полученных от Вас денег на продвижение товара или услуги. Более того, они с удовольствием предоставят Вам отчет о выполненной работе, чтобы грамотно пустить пыль в глаза. К сожалению, на большее их просто не хватает.
На текущий момент на российском рынке рекламных услуг сложилась ситуация, при которой именно непрофессиональное большинство формирует у аудитории негативное мнение о рекламщиках и маркетологах. Неудивительно, что большая часть российских бизнесменов в штыки воспринимает такие понятия как маркетинг, продвижение и брендинг. Кто-то имел негативный опыт работы с дилетантами, оставшись и без денег, и без результата работы, а кто-то просто слышал от знакомых, что траты на рекламные кампании – это деньги на ветер.
Как же отличить профессионала от дилетанта? Профессиональный менеджер по рекламе должен обладать следующими навыками:
- Высокий уровень писательских навыков. Специалист должен качественно писать и оформлять пресс-релизы, блоги и рекламные сообщения.
- Креативность. На современном рынке цениться творческое мышление, необходимое для создания эффективных маркетинговых кампаний и использования уникальных рекламных приемов.
- Переговорные навыки. Хороший рекламщик способен договориться со СМИ и владельцами сайтов на размещение рекламы по выгодным для заказчика условиях.
- Умение управлять бюджетом. Маркетолог должен всегда придерживаться запланированного бюджета и расставлять приоритеты при реализации проекта.
- Навыки работы с соцсетями. Грамотный рекламщик должен всегда быть в курсе последних событий и обновлений на платформах соцсетей. Он также должен уметь анализировать новые тенденции и предпочтения аудитории социальных сетей.
- Поисковая оптимизация. Менеджеры по маркетингу должны знать, как позиционировать компанию заказчика в Google, Yandex, Bing и пр.
- Оптимизация веб-сайта. Специалист по продвижению должен уметь выявлять существующие проблемы с оптимизацией веб-сайта. Это способно повысить доход компании, и увеличить уровень удовлетворенности клиентов.
Часто такое количество навыков неподвластно одному человеку, а это значит, что типичный «мамкин» СММщик и СЕОшник просто не сможет качественно и своевременно удовлетворить потребности заказчика. Именно по это причине, основной принцип работы современной веб-студии - это грамотная система разделения труда.
Веб-дизайнеры не должны заниматься написанием текстов, а копирайтеры не должны рисовать логотипы, когда все дизайнеры заняты. Вы должны уметь эффективно распределять свое рабочее время и гарантировать своим клиентам качественный результат!