Найти тему
x.seven

Истории предпринимателей, которые нашли интересные решения в кризис. Автоняни

Оглавление

Мы собрали кейсы из разных российских городов — рассказы предпринимателей, которые не опустили руки в период коронавируса, подстроились под современные реалии и нашли интересные решения для развития бизнеса.

Герои кейсов поделились c digital-агентством x.seven своими историями и инструментами, которые помогают пережить кризис. Публикуем истории по одной.

История №6. Сопровождение детей на занятия

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург

Kidsway — сервис профессионального сопровождения детей на занятия. В докризисный период предоставлял только одну услугу — автоняни отвозили детей в школу и на дополнительные занятия. Сейчас проект работает в более 10 разных направлениях. Команду разделили на три проекта.

Первая занимается подключением партнеров для доставки товаров, готовой еды, тестов на вирус, показа и сдачи в аренду квартир. Параллельно эта же группа обучает «новым профессиям» автонянь. У каждого партнера разные требования и условия работы, поэтому сразу после подписания договора проводится обучение для сопровождающих.

«Вторая команда продолжает работать над нашими собственными направлениями. У нас также появилась своя служба доставки — преимущественно это сборный груз: сначала заехать в аптеку, купить витамины, потом забрать вещи из химчистки, затем поехать в супермаркет и по списку закупить продукты. Третье направление — это продажа франшизы: подготовка всей документации и обучающих программ. Кто-то боится в новых реалиях думать о своем бизнесе, а кто-то понимает, что сейчас это хорошая возможность, и относительно недорогая», — комментирует основатель «Kidsway-сопровождение детей на занятия» Анна Филиппова.

Команда продолжает работать с бизнес-аккаунтами в социальных сетях, как и раньше. Пришлось немного скорректировать контент-план в связи с новыми направлениями.

-2

«Я иногда выхожу с личными публикациями, обращаюсь к клиентам и автоняням, что мы продолжаем бороться. Очень многие за нас переживают и присылают письма на почту. Большей популярностью стала моя личная лента в Facebook. Я часто пишу, как наши дела, людям это интересно читать. Особенно, когда ты не ноешь, что все вокруг рушится, а работаешь еще усерднее, — отмечает Анна Филиппова. — Посещаемость сайта Kidsway.city в марте-апреле выросла на 33% по сравнению с предыдущими месяцами. Предполагаю, что это из-за популярности моей страницы, подключения крупных игроков — наших партнеров и постоянного моего присутствия в СМИ».

Подписывайтесь на наш канал и читайте все истории.

#кризис

#историипредпринимателей

#коронавирус

#бизнес в карантин