В прошлом году глава Volvo сказал, что в дополнение к существующим продуктам Volvo, также появятся новые продукты с ценой и позиционированием ниже XC40 и выше XC90. Недавно новый автомобиль, который, как ожидается, будет называться “XC20", снова был представлен шведскими СМИ. Новый автомобиль, построенный на той же платформе BMA, что и Geely ICON, будет ориентирован на более молодую потребительскую группу по цене, значительно меньшей, чем Volvo XC40.
Прошло 10 лет с тех пор, как Geely Motors приобрела Volvo, и в этом году обе стороны начали планировать слияние бизнеса. Geely уже выпустила несколько продуктов на основе платформы CMA, а также будет создавать высококачественные продукты на основе платформы Volvo SPA. В то время как Geely и Volvo разработали платформу BMA для продуктов от A0 до A+, совместное использование Volvo может значительно сократить усилия по разработке Volvo, с другой стороны, совместное использование компонентов также может принести большой экономический эффект в дальнейшем снижении затрат на производство деталей и комплектующих.
В настоящее время колесная база Volvo XC40 составляет 2702 мм. Диапазон колесной базы платформы BMA составляет 2550 мм - 2700 мм, размер XC20 может примерно ссылаться на ту же платформу Geely ICON, колесная база 2650 мм. С точки зрения мощности Volvo XC20, как ожидается, будет оснащен двигателем 1.5 T, а трансмиссия, как ожидается, будет соответствовать 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением или 8-ступенчатой коробке передач. Более подробная информация средствам массовой информации пока не доступна, а производитель держит интригу на должном уровне, поэтому интерес к новинке возрастает с каждым днем.
Напомним, что тот же Volvo XC 40 имеет больший выбор в плане моторов, помимо 1.5-литрового мощностью 163 л.с., существует возможность выбрать 2.0 мотор в двух исполнениях - 190 и 252 л.с. в полноприводном варианте и соответствующей компоновкой узлов в нижней части кузова, где отсутствуют выступающие элементы, а часть закрыто дополнительной защитой.
Однако, не стоит забывать, что новая модель преследует цель повысить доступность и лояльность к все еще популярному в мире бренду премиальных автомобилей. Что из этого получится, мы скоро узнаем.