Рассказ «Любовь Настасьи»
Предысторию читайте ЗДЕСЬ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Глава 30.
Продолжение короткого рассказа «Настасья» по просьбам читателей
Алексей, помолчав несколько секунд и осмысляя услышанное, снова повторил свою точку зрения:
- Не ве-рю! Всё! Мама, прекращай!
- Не веришь? Как сможешь вставать, спустишься этажом ниже вместе с зазнобой своей, там её папаша лежит в тяжёлом состоянии. А вот тётушке твоей повезло меньше…
Наталья всхлипнула на том конце провода.
- Говорила же я, что печка там неисправная…
- Мам, ты серьёзно? Ничего не придумываешь и не подстроила, как в прошлый раз?
- Говорю же, нет! Жалко Надьку… Я уж и простила её давно… Мне как сказали, что они с Сергеем в деревне появились, я прям сразу так и решила, что пойду сама к ним схожу на следующий день… пирогов даже напекла её любимых, с капустой… но не успела поговорить с сестрой… в пять утра от сирены пожарной проснулась и по дыму вдалеке сразу всё поняла… сердцем догадалась, сын, что нет у меня больше сестры…
Наталья плакала в трубку. Впервые за много лет Алексей почувствовал её душу. Сейчас его мать, действительно, была откровенна, не хитрила, не придумывала чего то, а просто говорила то, что шло от души.
- Мам, я сейчас денег тебе на карту переведу. Организуй для сестры всё, как положено. О Сергее мы с Настасьей тоже позаботимся, как только она придёт сегодня.
- Спасибо, сын… Твоя тётя…она была…хорошая она была в детстве, мы всегда ладили… как жаль, что я потеряла её…дважды… сначала много лет назад, а теперь ещё раз…окончательно и бесповоротно…
Наталья перестала говорить, видимо потому, что слёзы мешали, но через минуту всё же продолжила:
- Сын, я ведь всю жизнь таила обиду и злилась на неё… совсем недавно только простила… а поздно, как оказалось… Нади нет и не будет в моей жизни…
Рыдания усилились. Алексей растерялся настолько, что и не знал, как поддержать мать.
- Мам, ну, а к Сергею, к нему у тебя какие чувства?
- Ах…я не знаю пока…мне надо успокоиться… Любила я его, сынок… больше, чем отца твоего, честно признаюсь… и тоже простила, кажется, а может и нет…не пойму…
- Ревнуешь к тёте Наде всё ещё?
- Возможно… Хоть её и нет уже с нами… Ах, Надюшка, Надюшка…
- Ладно, мам, у меня процедуры, а ты постарайся успокоиться, я позже позвоню.
Алексей положил трубку, потому что не мог больше слушать, как плачет мать. Оказывается, у неё не только «козни» на уме: она ещё и думает о тех, кого обидела и считает, что обидели её в ответ не справедливо!
Но не это было сейчас в приоритете. Алексей набрал Насте, чтоб рассказать про отца:
- Настасья, я, конечно, не очень верю своей матери теперь, но эту информацию мы должны проверить, как можно быстрее… Твой отец, яко бы, появился и в той же больнице, где я, лежит сейчас!
Палетка с тенями, которую Настя держала в руках, потому что делала макияж клиентке, выпала из рук и разбилась вдребезги. Яркие перламутровые пятна «украсили» пол нарядным узором.
Дрожащими пальцами, машинально, Настя стала доставать из карманов фартука кисти и всё остальное, что лежало там для рабочего процесса.
Она выкладывала это всё на стол и одновременно смотрела на себя в большое зеркало. Лицо её становилось белым, как лист бумаги. Под глазами нарисовывались «мешки» и, казалось даже, по ощущениям, волосы немного вставали дыбом.
- Как отец? Точно мой? Или снова ветеринар какой-нибудь?
- Настасья, не могу утверждать. Думаю, тебе надо уточнить фамилию Сергея у своей мамы. У своей я спрашивать не стал, ради «чистоты» эксперимента…
Продолжение читайте ЗДЕСЬ