Найти в Дзене
Мото -тема

Пит-байк Apollo RFZ Open 125

Система подачи топлива: карбюратор KEIHIN N-PTG BR8[A] 22мм
Охлождение масла: нет
Сцепление: многодисковое в масленой ванне
Защита двигателя: стальная
Рама: трубчатая, стальная
Маятник: стальной
Руль: FATBAR 28/22 мм, стальной
Грипсы: AM Racing Parts чёрные AM Racing Parts чёрные
Передняя Подвеска: VOLT V1-770мм 33 диам.
Траверсы шлифованный алюминий
Задняя Подвеска: VOLT V1 — 347мм
Тормоза[пер./зад.] дисковые 220/180мм
Колесо [пер./зад.]: 17″ / 14″, сталь
Размер шин [пер./зад.]: 70/100-17 / 90/100-14
Цепь: KMC420
Глушитель: VOLT алюминий (CRF style)
Сиденье: быстросъемное, чёрное
Колёсная база[мм]: 1270
Дорожный просвет/Клиренс[мм]: 350
Высота сиденья [мм]: 870
Объем топливного бака [л./резерв л.]: 4,7 / 0,35
Вес [кг.]: 75 Рама стальная трубчатая довольно крепкая рама может выдерживать большие нагрузки, качественные сварные швы. Подрамник с виду не внушает доверия, но выдерживает нагрузку. Место крепления маятника к раме хорошо герметизировано, стоят резинки. Они препятствуют попадан

Характеристики

Двигатель: YX, одноцилиндровый,4-тактный
Рабочий объем [см.куб.]: 119,6cc
Диаметр / Ход поршня[мм] 52,4/55,5
Коробка передач: 4-ст./мех. (N-1-2-3-4)
Система подачи топлива: карбюратор KEIHIN N-PTG BR8[A] 22мм
Охлождение масла: нет
Сцепление: многодисковое в масленой ванне
Защита двигателя: стальная
Рама: трубчатая, стальная
Маятник: стальной
Руль: FATBAR 28/22 мм, стальной
Грипсы: AM Racing Parts чёрные AM Racing Parts чёрные
Передняя Подвеска: VOLT V1-770мм 33 диам.
Траверсы шлифованный алюминий
Задняя Подвеска: VOLT V1 — 347мм
Тормоза[пер./зад.] дисковые 220/180мм
Колесо [пер./зад.]: 17″ / 14″, сталь
Размер шин [пер./зад.]: 70/100-17 / 90/100-14
Цепь: KMC420
Глушитель: VOLT алюминий (CRF style)
Сиденье: быстросъемное, чёрное
Колёсная база[мм]: 1270
Дорожный просвет/Клиренс[мм]: 350
Высота сиденья [мм]: 870
Объем топливного бака [л./резерв л.]: 4,7 / 0,35
Вес [кг.]: 75

Рама стальная трубчатая довольно крепкая рама может выдерживать большие нагрузки, качественные сварные швы. Подрамник с виду не внушает доверия, но выдерживает нагрузку. Место крепления маятника к раме хорошо герметизировано, стоят резинки. Они препятствуют попаданию грязи и воды. Саму раму удлинили на 2 см. в отличие от 2014г., т.к. переднее колесо задевал двигатель при отработке передней вилке. Так же это дало свободу для тюнинга.

Подвеска отлично отрабатывает все неровности как на трассе, так и в лесу. У заднего амортизатора нет защиты от грязи. После каждой покатушки его следует мыть, ну или есть другой вариант. Приделать к нему гофры или закрыть резиной. Если этого не сделать, задний амортизатор довольно быстро может потечь. Течью сальников может порадовать и передняя вилка, т.к. сальники быстро выходят из строя от катания по грязи. Радует одно они не дорого стоят. Крепление передней вилки производиться с помощью алюминиевых траверс.

Двигатель отличается надежностью и массой тюннинга на него, вплоть до увеличения поршней. Так же увеличенной крышкой клапанов, в которой стоит уже четыре клапана на цилиндр. Для проверки масла в двигателе имеется щуп и смотровое окошко.

Глушитель Volt rasing имеет красивый вид и звучит хорошо.

Ручка газа обычная не коротко-ходная. Крепление рычагов может отломиться при хорошем ударе. Грипсы хорошего качества, руки не окрашивают. Руль довольно крепкий, при падение не гнется.

Пластик на нем стоит мягкий и довольно прочный.

Цепь по обыкновению стоит так себе. Тянется на раз.

Колеса стальные обычные. Резина с завода быстро стирается.

Со стороны пит- байк выглядит хорошо. Внешний вид радует глаз приличным дизайном.

В общем пит-байк зарекомендовал себя с положительной стороны, но как всегда требует небольших доработок и прямых рук.