Многие, покупая велосипед, сразу же или через некоторое время желают сменить вилку, так как она их просто не устраивает. Но при покупке вилки люди сталкиваются с разными проблемами. Я сегодня хочу с Вами поделиться информацией которую нужно знать при выборе вилок. Так что запасайтесь вкусняшками, а мы начинаем!
Виды велосипедных вилок
В этой статье я не буду рассказывать про малоизвестные виды и типы вилок, тут я расскажу про основные которыми пользуются много велосипедистов. И так, основные виды: ригидная(жесткая) и амортизационная. Далее расскажу про подвиды данных типов вилок.
Ригидные вилки
- Многие помнят такие вилки на советских великах, но это совсем не значить что их не используют сейчас. Их ставят на фиксы, сити-байки или на на просто дешевые велосипеды. Их преимущество заключается в цене и весе. Весят они в 3-4 раза меньше амортизационных. Стоят тоже намного дешевле, так как в них не используется много запчастей. Их не нужно обслуживать, это тоже огромный плюс.
Амортизационные вилки
- Это вилки которые созданы для более жесткого и экстремального катания. Различают такие виды: пружинные, пружинно-эластомерные, воздушные, масляно-пружинные и масляно-воздушные.
- Если говорить о первых двух, то это просто «детский лепет», так как ставят их на детские велики или просто на самые дешевые! На месте производителей бюджетных велосипедов, я бы ставил ригидные вилки вместо вот этих не качественных.
- Вот воздушные вилки это уже получше. И они лучшие в сегменте цена - качество. Их ставят на велосипеды среднего класса. Но за ними требуется тщательный уход, а еще нужно будет докупить специальный насос для настройки.
- Если говорит о последних двух видах(масляно-воздушные и масляно-пружинные), то это топ из топов. Их мечтает иметь каждый велосипедист. Из их минусов могу отметить их высокую цену и большой вес. О их характеристиках тут рассказывать не буду так как это не особо кому-то нужно и эту информацию можно найти в интернете
ЕСЛИ ЭТА СТАТЬЯ ВАМ БЫЛА ПОЛЕЗНА - ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ!