Здравствуйте, мои дорогие читатели-акционеры. В наше время акции повсюду - продукты, мебель, услуги, концерты. Как попадаюсь я и как не попасться вам - рассказываю в этой статье.
Практически всем периодически приходят смс или push-уведомления о скидках и акциях. Чаще они приходят от гипермаркетов, в которые просто за хлебом не поедешь.
В этом и заключается первая ошибка
Я всегда видела такие смс и шла за товаром, если он был мне хоть немного нужен. Параллельно я накупала ещё всякого, что нивелировало всю полученную мной выгоду от купленного по акции товара.
Хотя, стоит заметить, что гипермаркет, который шлёт мне смс находится в 10 минутах ходьбы. Я решила свою проблему так: скидка на бананы, иду только за бананами, и денег беру столько, чтобы хватило только на них!
Не смотрю на сроки
Раньше под акции попадали товары, у которых истекал срок годности. Это мы усвоили давно. Но потом, производители и магазины перестали делать это основным фактором и с большими скидками продавать уже свежайшие продукты. Как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. И я перестала смотреть на сроки годности. Однако, в период всеобщей экономии, продавцы опять начали сливать залежавшийся товар.
Скидки могут быть ложными
Самый яркий пример, когда я не попалась, просто по случайности.
Во время масленичной недели сеть гипермаркетов сделала подборку товаров для праздника (мука, смесь для блинов, подсолнечное масло, сгущенка) с внушительными скидками. Я увидела там свою любимую сгущенку по цене 94 р (вместо 135 р). Хорошо, что на тот момент а ограничила себя в сладком и не купила её.
На следующий день я зашла в супермаркет этой же сети и обнаружила, что такой подборки там нет и сгущенка эта стоит 85 р (по карте, т.е. обычная цена).