Найти в Дзене

Социальная тревога проявляется на расплавленных пластилиновых лицах в фильме Сэма Гейнсборо «Faces It/лицом к лицу»

Этот фильм, получивший множество наград, использует гибрид глины, пикселизации и живого действия, чтобы нарисовать интуитивный портрет внутренней борьбы. (Ознакомиться с работой можно тут: https://vimeo.com/380157225) Действия "Лицом к лицу" разворачиваются в знакомой сцене: паб, гудящий от болтовни, по-видимому счастливые друзья, встречающиеся для пинты, но в углу сидит наш одинокий главный герой. Держа форт за угловым столом, ожидая прибытия своих родителей, главный герой пытается и не может казаться непринуждённым и уверенным в себе, чтобы поболтать с незнакомцами. И все же его лицо показывает, как он на самом деле чувствует себя привязанным к собственной социальной тревоге. Чтобы рассказать эту историю интуитивно, но сюрреалистично, режиссер Сэм Гейнсборо применил гибридный процесс, объединяющий глиняные головы и пиксели живых действий, в котором эмоции персонажей проявляются в текстуре их пластилиновых лиц.
Сэм говорит, что хотел создать фильм, который нашел бы отклик у людей, ко

Этот фильм, получивший множество наград, использует гибрид глины, пикселизации и живого действия, чтобы нарисовать интуитивный портрет внутренней борьбы. (Ознакомиться с работой можно тут: https://vimeo.com/380157225)

Действия "Лицом к лицу" разворачиваются в знакомой сцене: паб, гудящий от болтовни, по-видимому счастливые друзья, встречающиеся для пинты, но в углу сидит наш одинокий главный герой. Держа форт за угловым столом, ожидая прибытия своих родителей, главный герой пытается и не может казаться непринуждённым и уверенным в себе, чтобы поболтать с незнакомцами. И все же его лицо показывает, как он на самом деле чувствует себя привязанным к собственной социальной тревоге. Чтобы рассказать эту историю интуитивно, но сюрреалистично, режиссер Сэм Гейнсборо применил гибридный процесс, объединяющий глиняные головы и пиксели живых действий, в котором эмоции персонажей проявляются в текстуре их пластилиновых лиц.

Сэм говорит, что хотел создать фильм, который нашел бы отклик у людей, которые борются с тревогой или часто чувствуют себя изолированными от других. «[Это] о персонаже, который изо всех сил пытается взаимодействовать с другими людьми», - говорит он. «Главный герой - это тот, кто научился подавлять свои эмоции. Если он чувствует грусть или злость, его кожа физически ограничивает его от проявления этих эмоций. Это означает, что его кожа постоянно кружится и трансформируется, а это значит, что он никогда не сможет чувствовать себя комфортно в своей собственной коже ».

Чем больше он пытается контактировать с другими, «тем больше у него ничего не получается», продолжает Сэм, и его самые грубые реакции проявляются физически на его лице. «В конечном счете, мы намереваемся сделать что-то, что передает те внутренние чувства, которые слишком сложно описать словами».

Лица персонажей нервируют в своих крайних выражениях, они становятся еще более сюрреалистичными, когда руки вытягиваются из затылка головы, чтобы заглушить их собственные высказывания, или даже отрывают куски с их лица в печальных изображениях гнева. Каждое лицо было анимировано кадр за кадром в глиняной форме, и использование этой тактильной среды в таких масштабах - головы больше натурального размера, а следовательно, капли и трещины очень детализированы - исследует психические проблемы уникальным образом.

-2

-3

«Глиняная маска главного героя тает и искажается, когда он изо всех сил пытается контролировать свои тревожные чувства, а остальная часть откровенно счастливых масок паба, похоже, становится все более яркой и по мере обострения вечера», - рассказывает Сэм. Между тем, сухие, потрескавшиеся лица его родителей представляют собой то, как они научились подавлять свои эмоции так долго, что «их лица стали твердыми, похожими на скалы масками», объясняет он. «Если они что-то чувствуют, их лица ломаются и рушатся. Вот что ждёт нашего главного героя, если он не изменит свои взгляды».

Повсюду диалог фильма искажен и неразборчив, аспект, который был важен для Сэма в его универсальности. «Я действительно хотел поговорить с людьми повсюду и везде, и было бы стыдно, если бы мы создали какие-либо барьеры. Мы экспериментировали с диалогом в фильме, но мы пытались создать универсальный визуальный язык для чувств, которые мы пытались передать. Почти казалось, что если бы мы использовали диалог, мы бы не стали полностью изучать то, что мы могли бы достичь с помощью техники анимации ». Так что Сэм работал со звукорежиссером Адамом Вудхамсом, который создал сюрреалистический язык для всех персонажей. «Для меня было важно, чтобы этот фильм мог играть по всему миру».

-4
-5