То, что наше первое исследование по таргетированной рекламе Paid Social Data Driven Approach получило большой отклик в digital-сообществе, стало для нас подтверждением того, как важно продолжать делиться экспертизой и опытом.
Второе исследование мы посвятили поисковой рекламе — это не только самый популярный и эффективный канал продвижения для решения performance-задач (он приносит более 40% конверсий на сайтах), но и один из наиболее динамично меняющихся: постоянно появляются новые платформы и внедряются актуальные инструменты.
Мы проанализировали ключевые показатели эффективности поисковой рекламы через призму 6 отраслей:
- фарма;
- недвижимость;
- авто;
- е-коммерс;
- банки и финансы;
- fcmg.
В этой работе мы поднимаем темы, которые будут актуальны рекламодателям, площадкам, агентствам и специалистам digital:
- описание структуры и анализ рекламных кампаний;
- исследование возможностей и эффективности рекламных площадок;
- актуальные тенденции и тренды поисковой рекламы;
- профессиональные рекомендации и решения с учетом ситуации в первом квартале 2020 г.
Этот анализ позволит оценить текущие показатели кампаний и прогнозировать успешные стратегии в будущем.
Полная версия исследования доступна по ссылке: https://clck.ru/NE5be