Найти тему
E-Promo

Аналитическое исследование по контекстной рекламе: отраслевой анализ рынка, инструменты, тенденции.

То, что наше первое исследование по таргетированной рекламе Paid Social Data Driven Approach получило большой отклик в digital-сообществе, стало для нас подтверждением того, как важно продолжать делиться экспертизой и опытом.

Второе исследование мы посвятили поисковой рекламе — это не только самый популярный и эффективный канал продвижения для решения performance-задач (он приносит более 40% конверсий на сайтах), но и один из наиболее динамично меняющихся: постоянно появляются новые платформы и внедряются актуальные инструменты.

Мы проанализировали ключевые показатели эффективности поисковой рекламы через призму 6 отраслей:

  • фарма;
  • недвижимость;
  • авто;
  • е-коммерс;
  • банки и финансы;
  • fcmg.
Роль поисковой рекламы для отрасли FCMG
Роль поисковой рекламы для отрасли FCMG

В этой работе мы поднимаем темы, которые будут актуальны рекламодателям, площадкам, агентствам и специалистам digital:

  • описание структуры и анализ рекламных кампаний;
  • исследование возможностей и эффективности рекламных площадок;
  • актуальные тенденции и тренды поисковой рекламы;
  • профессиональные рекомендации и решения с учетом ситуации в первом квартале 2020 г.
Рекомендации по работе с CPC в зависимости от типа устройства
Рекомендации по работе с CPC в зависимости от типа устройства

Этот анализ позволит оценить текущие показатели кампаний и прогнозировать успешные стратегии в будущем.

Полная версия исследования доступна по ссылке: https://clck.ru/NE5be