Коронавирус продолжает менять наши потребительские привычки. Так, например, эксперты уже неоднократно отмечали, что покупатели снова стали выходить на миссии - ездить в большие гипермаркеты и закупать продукты на долгий срок. Раньше считалось, что подобные практики уже умерли, и аналогичная судьба ждет и большие гипермаркеты. Похоже, что меняется и другой тренд - уходит спрос на экологичную упаковку.
Эксперты считают, что в перспективе самой большой тенденцией будет повышенная безопасность, в том числе и в сегменте продуктов питания. В Испании уже вполне привычно видеть посетителей магазинов в полном обмундировании - перчатках и маске. Этот тренд идет дальше, в этих же перчатках и масках люди гуляют на улицах (и это в +20).
Кроме этого, если раньше супермаркеты стремились к снижению использования пластика, то сейчас весь этот пластик вернулся с удвоенной силой. Продукты без упаковки уже воспринимаются потребителями как небезопасные и даже как потенциально заразные. Завернуть каждый лимон в пакет уже не кажется покупателю чем-то диким.
Возможно, что когда вся эта эпидемия закончится, мы снова станем думать об экологии. Или это наша новая реальность? Что думаете вы?
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!