Мы знаем точно — невозможное возможно!
⠀
Больше половины предпринимателей на данную минуту прокручивают одни и те же вопросы каждый день: Как спасти фирму? Как сохранить сотрудников? Как найти способ работать в условиях изоляции? На то они и предприниматели, чтобы «предпринимать» меры по стабилизации работы своего бизнеса. В мировой практике известны крупнейшие бренды, которые не просто преодолели кризис. Они начали свой бизнес именно в то время, когда другие проживали крах.
⠀
• Adidas
После окончания Первой мировой войны состояние экономики Германии было чудовищным: безработица, голод. Чтобы выжить семейство Дасслер начало шить обувь. Сначала — домашние тапочки и ортопедическую обувь для инвалидов, которых после войны было достаточно. Производство росло, набирало популярность уже после Второй мировой войны, когда производили тренировочную обувь для немецких солдат. Даже конфликт двух братьев не помешал двум мощных конкурирующим фирмам Adidas и Puma крепко врасти в потребительский рынок.
⠀
• STARBUKS
В нашем апреле рушатся цены на нефть, а 1987 год запомнился из-за «чёрного понедельника» — 19 октября произошло самое большое падение индекса Доу-Джонса за всю его историю — 22,6%. В этот год Говард Шульц купил не очень успешную сеть кофейных магазинов Starbucks, которую создали два обычных любителей кофе. Позиционирование STARBUKS как промежуточного места между домом и офисом дало ошеломительный результат. Сейчас это крупнейшая мировая сеть кофеен.
⠀
• LEGO
В 1932 году Оле Кирк Кристиансен создал компанию, которая во время кризиса начала создавать детские деревянные игрушки. Они были доступными каждой семье, поэтому спрос был высоким. Название компании «LEGO» произошло от слов leg godt — «играть хорошо». После 1947 года компанию возглавил сын Оле — Готфрид. Он купил права на разработку английского психолога Хилари Пейджа — пластиковых кубиков, которые соединялись между собой и крупнейшую форму для отливки пластика. Это стало началом мировой известности Lego.
⠀
В кризис грамотный предприниматель способен найти очень узкую, но достаточно прибыльную нишу для себя. Либо перепрофилировать свой бизнес, исходя из спроса. У вас есть все шансы, чтобы начать новую продуктивную историю своего бизнеса. Главное, использовать их правильно!
И мы готовы вам в этом помочь.