Найти тему

Картина маслом

Сегодня в косметичке тема про масло для лица, мой самый любимый продукт.

И да, я снова напишу про то, что испробовала на своем лице 100 или даже больше масел от разных брендов, но с вами поделюсь информацией только о своих любимчиках.

-Clarins, Guerlain, L`oreal, косметическое миндальное масло

-2

Зачем использовать масло для лица, когда есть кремы, сыворотки и маски? Каждый найдет свою причину, но могу сказать совершенно точно, только масло придаст вашей коже лица необыкновенную шелковистость, нежность и бархатные ощущения от прикосновений.

Косметические масла, кстати, можно добавлять в ваш ежедневный крем, но только непосредственно перед нанесением на кожу. И не забывайте про шею, она тоже жаждет масла.

НО!

Я прошу вас не обольщаться и не питать надежд на то, что масло избавит вас от мимических морщин или подтянет кожу лица.

НЕТ!

Масло, как и любые другие косметические средства имеют влияние на верхние слои кожи, а морщины появляются из-за изменений в более глубоких слоях в которые никакие наружные средства не проникнут.

Я обычно свою кожу купаю в масле с утра до утра, вечером наношу масло после скраба, а днем добавляю каплю масла в свой крем.

У всех масел, на которых я остановила выбор (бренды указаны в статье выше) приятная текстура, они быстро впитываются и одинаково принесут пользу и удовольствие вашей коже. У дорогих масел, таких как Guerlain, Clarins и L`oreal есть отдушки, они приятно пахнут и у флаконов удобный дозатор, однако учтите 70% от их цены вы заплатите за бренд, 15% за упаковку и только оставшиеся 15% за качество. У косметического миндального масла, которое можно купить в любой аптеке за 100 руб. (цены могут отличаться в разных аптеках) крайне неудобная упаковка, нет отдушек, но по качеству оно не уступает дорогим маслам.

Если вы пока не пробовали масло для лица, то поверьте, стоит попробовать. Если у вас уже есть любимое масло, тогда скорее пишите в комментариях, что за бренд и чем хорош.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.