Найти тему

Мастер простоял под дверью заказчика 2 часа

Моя мама работает мастером по внутренней отделке жилых помещений через Профи.ру.

Два дня назад появился заказчик на поклейку обоев, договорились, что она приедет к 12 часам дня. Она приехала: домофон не отвечает, абонент не доступен, она поднялась и позвонила в дверь - никто не открывает.

Так как мы живём в подмосковье, а заказчик - в Моске, ехать домой еще рано было, потому что ближайшая электричка только после двух. И мама решила подождать "под дверью": а вдруг он вышел в магазин и у него сел телефон в дороге? Что, конечно, мало вероятно было и так понятно. Но мама моя - добрая душа и склонна замечать в незнакомых людях только хорошее и плохому придумывать различные оправдания. Чуда не случилось. Мама вернулась домой ни с чем. и -1000 рублей из кармана: отклик на заявку, покупка материала (у заказчика не было клея для обоев) и билет на электричку.

После трех заказчик включил телефон, но не перезвонил.

Понятно было и так, для чего он выключал телефон.

Мастера на Профи.ру никак не застрахованы от таких случаев. Никто за них не вступится. И тот человек ещё хоть сто раз может заказать себе мастера и не впустить в дом - ему ничего не будет.

Дорогой читатель, пожалуйста, будьте социально ответственны и не позволяйте себе слабости подставить кого-нибудь, даже если вам за это ничего не будет. Цените чужой труд. И свой тоже.

С любовью,

Ваша Будния