Найти в Дзене
elena.yanina.pro

СТРЕЛОЧНИК ВИНОВАТ, НО ОТВЕТИТ БАРИН!

Моя давняя приятельница перед тем, как нанять на работу дизайнера, прошла краткий курс фотошопа и всяких графических программ. Ей хотелось говорить с сотрудником на одном языке, понимать, что в его работе самое сложное, а что более попсовое. То есть цели стать дизайнером не было! Также знаю немало предпринимателей, кто проходил курсы бухучета, хотя с самого начала нанимал бухгалтера, а то и не одного. Это тоже было важно, чтобы в целом понимать устройство бухгалтерии. Похвально! И безопасно!

КТО У РУЛЯ?

Я бесконечно уважаю тех бизнесменов, кто освоил сложнейшее искусство делегирования и аутсорсинга. Убеждена, что люди, кто все делает сам, никогда не достигнут больших успехов и финансового изобилия. Невозможно быть всем - и юнгой, и боцманом, и капитаном - и делать все. В любом случае, скорость развития компании напрямую зависит от делегирования. И, как ни странно, от умения контролировать и держать руль, зависит само существование корабля, то есть бизнеса.

Потому что:

-Очень часто мы думаем, что ваш дизайнер компании или фрилансер, который делает вам макет, позаботиться о соблюдении законов. Но зря! В зоне его профессиональной ответственности дизайнер частенько и не думает ни о законе о рекламе, ни даже иногда об авторских правах. Дизайнеры и свои, и наемные сплошь и рядом заимствуют идеи и графические элементы, фото, за что потом предъявляется обвинение не им, а компании. 

-Очень часто мы думаем, что каждый из наших партнеров, сотрудников, фрилансеров компетентен в вопросах законодательства, требованиях курирующих органов, а на практике это часто не имеет ничего общего с реальностью!

-Бизнесмен должен понимать, что можно, а что нельзя в рекламе его компании. Что можно, а что нельзя в блоге компании. И для этого нужен юрист. 

-2

ПОЙМАЛИ ВОЛНУ, А НЕ ПОВЕСТКУ))

На одной радиостанции каждый текст ролика на радио проверял сперва филолог, а потом юрист. Думаете, креатив убили напрочь? Нет, креативить пришлось больше! Потому что легко стряпать слоган «Каждый ученик курса заработает миллион», а как потом отвечать за это обещание?

Сказанное в рекламе – это как раз тот самый воробей, которого уже не вернешь. За каждое слово мы даем ответ и за каждое действие своей команды. А потому сверяйте шаги с юристом! Это дешевле любого штрафа, суда или… потери бизнеса!

Как вы решаете вопросы законности макетов, текстов, работая с фрилансерами и не только?

И если есть вопросы, то пишите!