Для того чтобы запросы в оптимизированном тексте охватывали как можно большую аудиторию Яндексом и была создана данная аналитическая система, без которой ни одному себя уважающему копирайтеру не справится.
Дело в том, что часто заказчик в продающем тексте просит проставить ключевые слова или выражения с тем чтобы поисковые роботы в интернете быстрее находили текст и соответственно сайт, который продает определенный товар.
Вбивая в поисковую строку Wordstat ключевые запросы, автор поймет какие словосочетания люди используют, когда интересуются товарами или услугами. При этом копирайтер поймет сколько людей вбивали определенный запрос.
Иными словами Wordstat нужен для определения:
1. Количества потенциальных покупателей.
2. Цифровой величины запросов в категориях: купить, продать.
3. Какие выражения привлекают: покупателей и поисковую систему.
В заключении
Конечно со временем появляются всё новые и новые сайты, которые определяют тот или иной показатель текста. Некоторые сайты требуют регистрации, другие нет.