Найти тему
x.seven

Истории предпринимателей, которые нашли интересные решения в кризис. Каратэ

Мы собрали кейсы из разных российских городов — рассказы предпринимателей, которые не опустили руки в период коронавируса, подстроились под современные реалии и нашли интересные решения для развития бизнеса.

Герои кейсов поделились c digital-агентством x.seven своими историями и инструментами, которые помогают пережить кризис. Публикуем истории по одной.

История №4. Клуб каратэ в Москве

Вместе со школами закрылись и центры дополнительного образования детей. Клуб каратэ № 1 в Москве уже ранее пробовал проводит тренировки онлайн — это был эксперимент. В нем приняли участие 20% от общего числа занимающихся в клубе. Внедрение онлайн-тренировок отложили, потому что в не карантинное время в них не было необходимости.

С введением карантина клуб вновь вернулся к этой идее.

«Зная, что не все верят в успешность онлайн-занятий, мы сделали бесплатную тестовую неделю, дополнив программу утренними зарядками, играми и сказками на ночь. Мы также усовершенствовали способ проведения онлайн-занятий, дополнив различным фишками и деталями. Мы рассчитывали создать такое предложение, от которого трудно отказаться. Но и здесь мы столкнулись с тем, что на бесплатной неделе с нами занималось не более половины клуба», — рассказывает Алексей Крикун, основатель Клуба каратэ № 1.

Об онлайн-тренировках отзывались хорошо. Организаторы провели опрос, во сколько родители спортсменов оценивают неделю занятий. Таким образом, установили цену в 1,5 раза ниже от средней арифметической цены, за которую проголосовали родители.

Для тех, кто не готов заниматься онлайн, клуб выкладывает записи тренировок и досуга на своем новом youtube-канале в свободном доступе и новом аккаунте Instagram. Эти каналы постоянно пополняются бесплатными тренировками, творческими заданиями и сказками на ночь для детей старше 4 лет. Любой родитель может включить видео, позвать ребенка к экрану и получить 30 минут свободного времени, будучи уверенным в том, что ребенок проведет это время с пользой.

Из рекламы используют таргет с небольшим бюджетом.

На второй неделе занятий организаторы предложили онлайн-тренировки для родителей, и эту идею поддержали. Теперь в недельной программе есть еще 3 платные родительские тренировки.

«Мы ежедневно получаем с десяток положительных отзывов и благодарностей в нашем чате. В этот период для большинства родителей очень важно следовать «системе», которая бы стимулировала детей продолжать выполнять «правильные» действия, такие как тренировки, обучение, полезный досуг. Нам в какой-то степени удалось удовлетворить эту потребность. Выйдя в онлайн, мы продолжаем выполнять миссию клуба и поддерживаем наших тренеров, — отмечает Алексей Крикун. — Мы видим, что онлайн-тренировки — это действенный инструмент работы с детьми. Конечно, есть свои плюсы и минусы. Уверен, что при правильном подходе к делу возможно будет сохранить ценность онлайн-тренировок даже вне режима самоизоляции».

Подписывайтесь на наш канал и читайте все истории.

#кризис

#историипредпринимателей

#коронавирус

#бизнес в карантин