Найти в Дзене
Anatomy Auto

С чего начать оффроуд ? Советы от профи.

Добрый день, а с вами снова Дмитрий и канал Anatomy Auto Недавно ездил с товарищем на оффроуд начального уровня, на стоковом Mitsubishi l200 , он поехал в первый раз, я примерно год откатал с людьми из разных клубов, я сам ездил на Ниве Фора Естественно по ходу прохождения маршрута,пару раз царапнули лкп, подбили подвеску, даже воды в салон набрали,товарищ естественно разочаровался в подобного типе покатушек, хотя потом я уже разъяснил ему, основные его косяки и как поступать в будущем,если хочет кататься. Во-первых,при серьезных настроениях,нужно покупать отдельную машину.Одна машина для покатушек,одна машина для города. Просто после покатушек, машина грязная, возможно разбитая подвеска или еще чего то,а утром надо ехать на работу,а салон грязный,комки грязи. Поэтому проще приехать с покатушек,поставить машину в гараж, а на следующей день поехать в чистой машине, с химчисткой салона и тд. Второе- найти себе клуб или сообщество, это упростит процессы ремонта,тюнинга и тд. Найди себе

Добрый день, а с вами снова Дмитрий и канал Anatomy Auto

Недавно ездил с товарищем на оффроуд начального уровня, на стоковом Mitsubishi l200 , он поехал в первый раз, я примерно год откатал с людьми из разных клубов, я сам ездил на Ниве Фора

фото из моего профиля на Drive2
фото из моего профиля на Drive2

Естественно по ходу прохождения маршрута,пару раз царапнули лкп, подбили подвеску, даже воды в салон набрали,товарищ естественно разочаровался в подобного типе покатушек, хотя потом я уже разъяснил ему, основные его косяки и как поступать в будущем,если хочет кататься.

Во-первых,при серьезных настроениях,нужно покупать отдельную машину.Одна машина для покатушек,одна машина для города.

Просто после покатушек, машина грязная, возможно разбитая подвеска или еще чего то,а утром надо ехать на работу,а салон грязный,комки грязи.

Поэтому проще приехать с покатушек,поставить машину в гараж, а на следующей день поехать в чистой машине, с химчисткой салона и тд.

Второе- найти себе клуб или сообщество, это упростит процессы ремонта,тюнинга и тд. Найди себе единомышленников.

Цена на годную машину (нива,уаз) живые, 250-300 тысяч рублей, то есть купить машину за 100-150 и вложить в нее все остальное на подготовку.Это обслуживание, проварка,колеса, и выведение машины из стока.

Фотография для иллюстрации. Источник: Яндекс Картинки
Фотография для иллюстрации. Источник: Яндекс Картинки

Не стоит делать внедорожника из паркетников, вроде дастера,субару и им подобным.

Машина должна быть с "честным" полным приводом,блокировками, мощный двигатель, понижайки и тд.Плюсом будет лебедка.
Необходимо сделать гидроподготовку, защиту днища,редуктора и тд
Помните,это увлечение требует много денег)

Не покупайте тюнинг сразу, сначало покатайте на стоке,пообщайтесь с людьми, вам помогут,расскажут как и что