Часть 1 здесь. Часть 2 здесь. Часть 3 здесь. Часть 4 здесь.
Глава 4. Долг платежом красен.
В очередной раз я встретился с Фурмой примерно через полтора года от момента моего "срыва". Мы с Мишей вновь прошли пятидневный курс и расстались как минимум до следующего "погружения" .
Но увидеться нам пришлось раньше и по очень нехорошему поводу.
Однажды вечером Фурма позвонил мне и попросил о встрече. Он сказал, что попал в трудную ситуацию и ему в этот раз нужна моя помощь.
Когда я явился в, до боли знакомый, "притончик", Мишка изложил мне суть проблемы.
Честно говоря, я сейчас не помню как там конкретно развивались события. Но итогом явилось то, что один из Мишкиных пациентов накатал на Фурму заяву в прокуратуру.
В ней мужик обвинял моего "колдуна" в том, что Михаил в процессе лечения давал этому самому мужику какие-то запрещённые препараты. В таблетках. И если признают, что так оно и было на самом деле, то кара будет весьма и весьма суровая. Вплоть до вполне серьёзного срока.
Фурма уверял меня, что ничего подобного не было, а весь этот сыр-бор инициировал кто-то из его конкурентов. Поэтому он просил меня выступить на суде, который скоро должен был состояться, в качестве свидетеля и рассказать, как на самом деле проходит лечение.
Конечно же я согласился. Потому что мне действительно захотелось помочь этому смешному, и какому-то неказистому, мужичку, который оказался единственным, кто отнёсся ко мне, как к человеку, а не как к "банкомату". Да и врать на суде не пришлось бы, ведь Мишка на самом деле мне никаких таблеток не давал.
Когда пришла моя очередь отвечать на вопросы судьи, я в общем-то так и сделал - рассказал всю правду, без утайки. Говорил о том, что я алкоголик, который долго искал помощи, и только Фурма мне смог её реально, уже не раз, оказать , и ещё о том, как я ему за это признателен. Ну и естественно упомянул, что никаких таблеток от него не получал.
Дожидаться решения суда в этот день я не мог - было много дел на работе. Поэтому, сразу после своего пламенного выступления мне пришлось уехать к себе в офис.
Фурма позвонил вечером того же дня. Сказал, что моё выступление здорово ему помогло и всё вроде бы в порядке. Но добавил, что это ещё не конец истории и, похоже, не последний суд.
Он долго выражал свою благодарность за помощь и добрые слова в его адрес, а в конце сказал чудеснейшую фразу:
- Знаешь, если не дай Бог, тебе ещё понадобится моя помощь, то я всё буду делать тебе бесплатно.
Видимо он считал это показателем наивысшей признательности.
Конец главы 4.
Эпилог.
Через некоторое время я насовсем уехал в другой город, но вскоре на несколько дней пришлось вернуться специально для встречи с Фурмой. Сами понимаете для чего.
Когда мы с ним увиделись, он рассказал мне, что дело ещё ведётся и на время его деятельность прикрыта.
Позже Миша совсем перестал выходить на связь. Мы пытались разыскать его, но безуспешно. Как в воду канул. Спустя ещё какой-то срок, нам сказали, что наш Фурма умер. Но источник был не очень надёжный, поэтому мы продолжаем искать.
Мишка мне очень нужен.
Творите добро, ребята!
Читайте ещё: Деревенские нас в баскетбол "рвали", да не "порвали". А мы ещё могли и "огрести".