Мы собрали кейсы из разных российских городов — рассказы предпринимателей, которые не опустили руки в период коронавируса, подстроились под современные реалии и нашли интересные решения для развития бизнеса.
Герои кейсов поделились c digital-агентством x.seven своими историями и инструментами, которые помогают пережить кризис. Публикуем истории по одной.
История № 2. Магазин цветов в Свердловской области
28 марта в Свердловской области закрылись офлайн-точки продажи цветов. Работать можно было только на доставку. Владелец D&K Flowers House Данил Шестаков отмечает, что было тяжело, но компания была к этому готова. Решили сделать акцент на онлайн.
«Мы занялись продажей товаров через нашу онлайн-витрину. Раньше не акцентировали на ней столько внимания, но сейчас мы начали выкладывать весь ассортимент, больше букетов на разные бюджеты, делать различные акции, бесплатную доставку, внушительные скидки на товары», — рассказывает Данил.
Работа флористов и курьеров практически не изменилась, единственное — начали больше внимания уделять дезинфекции, сотрудники стараются меньше контактировать с людьми, надевают средства защиты: маски, перчатки.
Социальными сетями активно занимались и раньше: дорабатывали онлайн-сервисы, развивали Instagram.
«По большей части, наш самый лучший канал для продаж — это Instagram, там мы и пишем посты, и взаимодействуем с покупателями. Там же есть ссылка на нашу онлайн-витрину, — отмечает Данил. — В это непростое время очень хорошо видны все недочеты и ошибки наших сервисов, над которыми мы сейчас усердно работаем и делаем все, чтобы было удобно покупать в онлайне. Рекламу настраиваем, но стараемся бить только по эффективным каналам. Больше делаем акцент на соцсети, там реклама сейчас более эффективная и хорошо настраивается по целевой аудитории, и как раз есть возможность делать посадку на сайт».
13 апреля цветочным магазинам в Свердловской области снова разрешили работать офлайн. Данил отмечает, что люди все равно лишний раз боятся выходить на улицу, поэтому онлайн очень помогает: «Мы особо даже не заметили этих запретов на работу, так как уже долгое время старались сделать все, чтобы частично перейти на онлайн-продажи, подпортила только все всемирная паника, борьба за туалетную бумагу и гречку».
Подписывайтесь на наш канал и читайте все истории.
#кризис
#историипредпринимателей
#коронавирус
#бизнес в карантин