Люди делятся на два типа: первые через силу заставляют себя дочитать книгу, даже если она им не нравится, другие с спокойной совестью бросают чтение на полпути, если роман не зацепил.
Говорят, что не стоит тратить время на плохую книгу. Мы же считаем, что любой роман может кому-то понравиться, а кому-то — нет. Существуют три основные причины, почему книга иногда не находит своего читателя.
Медленная завязка
Внимание современного человека держится всего 8 секунд. Это ничтожно мало, чтобы зацепить читателя. Поэтому книги с медленным развитием сюжета нравятся далеко не всем.
В удивительно атмосферном детективе «Все случилось на Джеллико-роуд» завязка романа так запутана, что разобраться в ней получается не сразу. Зато по мере развития сюжета читателя ждет награда, от книги просто невозможно оторваться.
Неправдоподобные герои
Если читатель не чувствует эмоциональной связи с главным героем, интерес к книге пропадает. Интуитивно мы стремимся читать про себе подобных.
Поэтому наши читатели так любят романы Анны Джейн «ЛюбовьНенависть» и «НенавистьЛюбовь» — они напоминают о школьных годах, первой влюбленности и чувствах, которые хоть раз в жизни пережил каждый человек.
Плохие переводы
Бывает и так, что книга плохо переведена: при переводе исчезают юмор, авторский стиль, яркость и красота языка. Действительно, бывают авторы, которых весьма непросто перевести на русский язык.
Как непросто даются переводчикам и редакторам романы Фрэнсис Хардинг, многие из которых в России можно назвать эталонными! А все дело в том, что писательница очень любит необычные сравнения и аллегории, ведь каждая ее книга — это настоящая философская сказка.
А вы часто бросаете начатые книги?
Перечисленные романы можно найти здесь.