Найти тему
Naoki Kaneko

Почему японская реклама такая странная?

Приветствую. Сегодня я расскажу вам о японской рекламе, или почему она такая странная?

На самом деле далеко не все рекламы в Японии такие странные. Такие упоротые рекламы как раз и существуют,чтобы привлекать внимание, именно такие ролики и расходятся по интернету. Вряд ли вы обсуждаете более серьезные рекламы также, как и эти японские. В Японии реклама везде, вывески на улицах, флаера в почтовых ящиках, мониторы в магазинах и аптеках, большие дисплеи на домах, машины с оповещениями, радио и конечно же телевизор. Рекламы так много, что внимания людей привлекать всё сложнее и сложнее, поэтому многие стараются подойти к созданию рекламы творчески. По сути создавая что-то вроде мини-фильмов. Некоторые привлекают внимание как раз странными видео, которые развеселят и засядут в головах у людей. Например реклама жвачки Fits. Незамысловатая музыка и странные танцы в рекламе сделали своё дело и теперь эта жвачка известна на весь мир.  Именно этот эффект хорошего настроения и то, что такую весёлую рекламу хочется показать и вместе посмеяться и приводит к тому, что некоторые компании делают такую странную рекламу. 

-2

Помимо вирусности, японские рекламщики активно используют и популярных актёров, идолов и даже маскотов. Например во многих рекламах можно встретить персонажей аниме Наруто, One Piece и многих других. Атака титанов тоже не прошла мимо и *титаны* снялись в рекламе Субару. 

-3

Почти всю косметику в Японии рекламируют всего несколько популярных актрис. Они же и снимаются в рекламе пиво, и в рекламе таблеток и даже для компании по печати визиток. Может даже быть такое, что в 5 подряд рекламах может сыграть одна и та же актриса или актер. Даже если реклама скучная, то популярная личность снимающая в рекламе может поднять продажи товаров. Реклама может быть даже и анимационной. Например, всем известный Макото Синкай делал рекламу для строительной компании "Taisei Corporation".  Даже реклама у Синкая получилась красивее, чем вся отечественная анимация. Ну да ладно.

-4

Также в Японии есть отдельная ниша для реклам, которые больше подходят на короткометражные фильмы. Это видео в целом длится от 2-х до 10 минут. Её непросто интересно смотреть, она также может вызывать довольно сильные эмоции. Не стоит забывать, что у нас с японцами разный менталитет. То, что кажется для нас странным - для японцев норма, и наоборот. В целом несмотря на всю эту разницу, у нас рекламы очень даже похожи, те же стиральные порошки, те же рекламы еды, ресторанов и тд. Странная реклама в Японии конечно же есть, но её далеко не так много, как вы думаете. 

Если понравилась статья, поставь лайк и подпишись. Всем спасибо:з