Майк Лоури и Маркус Бернетт возвращаются после почти 20 лет заслуженного ухода на пенсию и, хотя один поседел, а другой вырос животиком, они все еще не сказали последнее слово, и их новые приключения развлекают так же, как и раньше.
«Плохие парни навсегда» до сих пор - веселая комедия, снятая одним из самых характерных дуэтов в истории жанра фильма о дружинных полицейских. Я говорю здесь, конечно, о Маркусе Бернетте в исполнении Мартина Лоуренса и Майка Лоури в исполнении Уилла Смита. На этот раз, однако, сценаристы написали немного более зрелую и определенно более драматическую историю, подчеркивая удивительную, дружескую связь между упомянутыми персонажами.
Так что, ворчливая часть полицейской команды только что стала дедушкой. Ты помнишь Реджи из второй части? Маркус, после встречи со своей семьей и очаровательным внуком, понимает, что пришло время серьезно подумать об уходе на пенсию и, таким образом, подумать о завершении своей долгой и опасной карьеры. Мысли Майка определенно ему не нравятся. Для Лоури полицейские погони и преступники - единственная жизнь, которую он знает и действительно любит.
Даже мысль о том, чтобы успокоиться, не приходила ему в голову. Не говоря уже о том, чтобы уйти в отставку! Поэтому он упрямо отказывается принять идею, что они оба стареют каждый год. Чтобы убедить Маркуса в своих причинах, он напоминает ему их общую фразу - «Плохие парни навсегда». Обсуждение партнеров приводит к небольшому спору, который также является проблемой. К сожалению, при разговоре в пуленепробиваемого Майка стреляют, и он попадают в реанимацию. Майк ранен, а преступник уходит непойманным.
Удивительное начало - большое преимущество фильма. Я должна признать, что преследование, которое является начальным этапом картины, почти довело меня до слез. Как подшучивали над старыми приятелями в баре! Однако следующая сцена произвела шок. Это определенно изменило тон всего фильма, который я смотрела.
Сюжет, таким образом, представляет собой умное сочетание действительно забавной комедии и моментов трогательной драмы - благодаря искренней молитве Маркуса, переживающего за здоровье своего собеседника. Однако чем дальше в лес, тем сюжет, который придумывали сценаристы, теряет свою ценность. Я бы честно посмотрела историю еще раз о спасении заложника, поимке наркобарона или старой доброй мести.
К сожалению, режиссеры Адиль Эль Арби и Билал Фалла решили подойти к этой теме более амбициозно и связали новое дело Плохих парней с прошлым одного из них. Это позволяет им дальше развивать таинственный характер Майка. Показать это немного под другим углом было, несомненно, ценно. В предыдущих двух частях мы отлично встречались с Маркусом, так почему бы не сосредоточиться на Майке сейчас, но, несмотря на хорошее предположение, это было реализовано ... без воображения.
Само по себе решение интриги отнюдь не удивительно, но невероятно разочаровывает. Сам Маркус называет жизнь приятеля испорченной бразильской мыльной оперой, и с ним трудно не согласиться. Но фильм сопровождается нескрываемым удовольствием и без скрежета зубов. Это все еще старые, хорошие "Плохие парни", хотя в немного более серьезной обстановке.
Многочисленные ссылки на предшественников сделаны со вкусом для поклонников серии фильмов. Например, упомянутый выше Реджи. В постановку также включены другие известные и любимые персонажи, а это босс Говард и Тереза Бернетт. Создатели также уважали нити первой части и объявили об окончании отношений между Майком и Сидни. Это может быть мелочь, но приятно, что согласованность с сюжетом, представленным у предшественников, была сохранена.
Неоспоримым преимуществом картины является, как всегда, надежный дуэт Бернетт-Лоури. У этих двоих, несмотря на прошедшие годы, все еще есть что-то, что привлекает внимание, и их язык даже не притупился за эти почти два десятилетия. На этот раз, однако, мальчики не одиноки. Им помогает команда хорошо подготовленных молодых людей, что явно контрастирует со старой гвардией. С одной стороны, чудо техники, энтузиазма и готовности действовать, с другой - восприимчивость выше среднего, многолетний опыт и огромная настойчивость. Обе группы часто сталкиваются, буквально искры между ними, что приводит к смешному стебу.
Юмор острый и очень смешной. Художники часто прибегают к самоиронии. И Майк, и Маркус, в конце концов, не принадлежат молодежи. Этот факт является бесконечным источником идей для комедийных ситуаций и забавных диалогов. По общему признанию, создатели умело используют это и поражают в наименее ожидаемые моменты, вызывая у аудитории смех. Здесь много самосознания. Создатели знали о фильме, который они снимали, и подошли к нему спокойно, в меру. Благодаря этому юмор уместен и честно забавен, хотя иногда может показаться, что он совершенно неправильный, но никогда не выходит за пределы хорошего вкуса.
После двух, чрезвычайно эффектных частей у меня не было иллюзий, что и третья получится хорошо. И так случилось. Здесь меньше последовательностей действий и потрясающих взрывов, но мне не на что жаловаться. Стрельба идет быстро, погони хорошо направлены, а финальный бой с вертолетом в главной роли захватывает дух. Я очень впечатлен работой дуэта режиссеров над фильмом. Арби и Фалле удалось запечатлеть квинтэссенцию боевых сцен в исполнении нынешнего создателя «Плохих парней», и, конечно, речь идет о Майкле Бэй, который знает, как правильно настроить камеру. Сцены, снятые создателем, всегда впечатляют. Поэтому меня очень беспокоит выбор директоров в случае трех. Тем не менее, беспокойства оказались совершенно беспочвенными.
«Плохие парни навсегда» - это возвращение сочувствующего полицейского дуэта, у которого все еще достаточно пороха, чтобы легко развлечь зрителей и приковать их к экрану в течение целых двух часов.Кроме того, давайте посмотрим правде в глаза, я пришла не в кино за оригинальной историей, а чтобы снова увидеть Уилла Смита в компании Мартина Лоуренса, бьющего по ногам и бросающего блестящие тексты, меткие и невероятно забавные, описывающие события, происходящие на экране. Это так мало, и это дает много счастья.