Шел 2020 год. Корона накрывала бизнес, а молодые предприниматели старались, хоть как-то спасти свои накопления и источники дохода. Именно в такие моменты начинаешь более детально обращать внимание в сторону онлайна и тех профессий, которые становятся трендовыми.
Инстаграм сегодня - это:
- Миллиард пользователей заходят в Инстаграм каждый месяц.
- 500 миллионов каждый день используют Сторис.
- Наибольшей популярностью Инстаграм пользуется в США (110 млн), Бразилии (70 млн), Индии (69 млн), Индонезии (59 млн) и России (40 млн).
- В Инстаграм примерно одинаковое количество мужчин (48%) и женщин (52%).
- 71% пользователей 24 года или меньше.
- 63% пользователей заходят в соцсеть минимум раз в день. 42% – несколько раз. Только 16% проверяют приложение реже раза в неделю.
- В 2020 году пользователи будут проводить в Инстаграм в среднем 28 минут в день. Всего на минуту дольше, чем в прошлом году.
- 62% пользователей отмечают, что больше заинтересовались брендом после просмотра Сторис.
- 200 миллионов человек каждый день заходят хотя бы на одну страницу бизнеса в Инстаграм.
- 11% американских пользователей совершают покупки в Инстаграм.
- Больше 50% аккаунтов заходят на страницу “Интересное” каждый месяц.
- Вовлеченность для профилей брендов в Инстаграм в 18 раз выше, чем в Facebook.
- Больше половины самых популярных брендов в соцсети работают в сфере ритейла.
- 72% компаний привлекали новых клиентов из аккаунта бренда в Инстаграм .
Теперь убедившись, что Инстаграм идеальное место, которое создает не только продажи, но и сотни тысяч рабочих мест для дизайнеров, копирайтеров, видео инженеров, творческих и креативных людей, мы можем очень четко выделить профессии, которые сейчас пользуются очень высоким спросом.
Профессии для работы с Instagram
1. Администратор аккаунта
Администратор аккаунта - это человек, который контролирует аккаунт, контент план, время подачи материала, а так же согласовывает стилистику и рекламу. По сути, это тот человек, которые делает абсолютно за вас и отчитывается о проделанной работе
Такая услуга больше подходит очень занятым людям, которые хотят иметь хорошего качества Instagram аккаунт и в тоже время не тратить на это время. Ведь Администратор организует все процессы и иногда может даже отвечать, если слишком много запросов.
2. Копирайтер
Копирайтер - это очень важный человек, который напишет и подготовит лаконичный текст для фотографии или поста. Бывало ли у вас такое, что вы не знаете что написать под фото?
Уверен, что многие из вас даже не задумывались о хорошем контент плане. Вот-вот. Данный специалист крайне необходим, если вы делаете Инстаграм-магазин, где каждому товару необходимо лаконичное и красочное описание.
3. Фотограф. Автор фильтров.
Визуальное отображение - это наше все. Первое впечатление мы делаем по картинке, дальше читаем текст, потом другие посты и так далее. Instagram стал отображением нашей жизни, а значит яркие фотки - яркое восприятие аудитории.
Хотите выделиться среди окружающих? Сочные. Яркие. Живые. Качественные фотографии это Must Have.
4. Контент менеджер
Незаменимый человек, который подберет тематику, согласно пожеланий клиента, разобьет на темы, выделит ключевые месседжи и подготовит контент план по постингу и смыслам.
Я часто вижу очень яркие и красивые картинки с пустым описанием или использованием избитых цитат. Да, это снижает доверия к автору аккаунта.
Бизнес, бьюти, тревел, фуд, психология, детский контент - максимально эффективны если структурировать контент план, проанализировать аудиторию, их боли и потребности.
5. Видео монтажник, монтажер, видео креатор
А как еще назвать человека, которые делает видео? Видео креатор? Ну да ладно, едем дальше.
Друзья тут важно обратить внимание, что все больше, аудитория Инстаграм начинает пользоваться сториз, а значит прикольные видео будут не только расти в просмотрах, но и получать колоссальный отклик от тех кто вас смотрит.
По нашим метрикам, кликабельность видео, как в рекламе, так и в стриз, в 3.5 раза выше, чем у статичных фото. Поэтому, если хотите охват и переход на новый уровень, то такой человек крайне важен в команде.
6. Таргетолог
И тут у вас появится вопрос: "Зачем же таргетолог в Инстраграм?" Ответ очень прост. В большинстве случаев продвижение Инстаграм через настройку рекламы в личном кабинете, становится более эффективным, чем покупка рекламы у других блогеров или коллаборация.
Мы тестировали много вариантов, в которых затраты по $6-9 в день, давали колоссальные результаты в продвижение аккаунта, увеличении числа лайков и наборе аудитории.
7. Sales / Продажник
Да, это тот самый чувак, который может продать вас, как персону, а ваш аккаунт, как самый лучший канал продвижения рекламы для любого продукта.
Такие специалисты, часто работают с несколькими каналами и имеют огромных охват с рекламными площадками и рекламными агенствами.
P/S
Друзья, сейчас мы собрали профессионалов из всех 7 пунктов и готовы протестировать гипотезу на вас. Мы собираем портфолио, поэтому можем посоветовать крутых специалистов без нашей наценки, на за feedback и отзыв. Есть вопросы? Пишите нам) Ну или хотя бы в комментариях.
Контакты:
KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://kaufmanpro.ru