Найти тему

Развиваем ребенка «Домашние животные» Ч.2

Оглавление

Занятие в двух частях рассчитано на детей от полутора до трех лет. Продолжительность — 30-40 минут. Задачи сменяются каждые 3-5 минут. Занятие предназначено для развития умственных, творческих и физических способностей ребенка. Его можно проводить дома, не требует специальных приспособлений.

Если отсутствует цветной принтер, заготовки можно схематично изобразить самим.

Начало занятия в первой части.

Возвращаемся в учебную комнату.

10. Творчество.

Еще раз рассказать малышу о том, что у лошадей есть хвост и грива. Вырезать из коричневого картона контур лошадки, дать малышу ниточки или легкие ленты для хвоста и гривы. Попросить ребенка приклеить в нужные места ниточки. Далее в солонку (или контейнер с дырочкой из-под киндер-сюрприза) насыпаем кофе или какао. Малыш мажет лошадку клеем, затем «солит» картинку, тем самым закрашивая ее.

11. Дидактическая игра «Рассади кроликов».

Рассказать малышу про кроликов. Далее показать картинку с этими животными. Попросить показать самого большого кролика, самого маленького, двух одинаковых кроликов. Кролики живут в клетках-домиках. Пусть малыш рассадит кроликов в подходящие по размеру клетки.

12. День – ночь.

Когда Вы говорите «день» – малышу можно двигаться, ходить, топать, хлопать. «Ночь» – он останавливается и старается не двигаться.

13. Дидактическая игра «Накорми кролика морковкой»

Снова взять кроликов из 11 задания. Рассадить их у тарелочек и спросить: сколько кроликов сидят возле, к примеру, синей тарелочки? Один. А сколько кроликов сидят возле красной тарелочки? Трое. Попросить накормить кроликов морковкой. Одному кролику положить в тарелочку одну морковь. А сколько морковок нужно, чтобы накормить трех кроликов? Нужно положить им в тарелочку три морковки.

14. Логика + разрабатываем руку к письму.

Сначала с малышом рассматриваем картинку. Понять, что за животные на ней изображены. Что за предметы напротив. Далее вместе обсудить, где живет каждая из зверушек. После обсуждения дать малышу в руки карандаш и попросить соединить животное и его домик.

-3

15. Холодно – тепло.

Сядьте с ребенком на ковер, сложив ноги по-турецки. Скажите: «Подул северный ветер. Курочке стало холодно-холодно». Сожмитесь в комочки, скрестив руки на груди. На слова: «Солнышко выглянуло. Курочке стало тепло-тепло» – расслабьтесь, обмахивайтесь платочками.

Занятие окончено. Буду рада, если материал будет полезным!

Больше тематических занятий, связанных с природой, смотрите здесь: