Найти тему
LifeStyle

Самые таинственные события, которые до сих пор остаются загадкой для всего человечества

1. Таинственное исчезновение смотрителей маяка Эйлин Мор
Это произошло в одну из декабрьских ночей 1900 года на маяке Эйлин Мор, установленном год назад на одном из островков Фланнан, лежащих в Атлантическом океане в двадцати милях к западу от Гебридских островов. Ночью 15 декабря капитан парохода «Арчер», проходя мимо Фланнанских островов, обнаружил, что исчез огонь маяка Эйлин Мор. Об этом происшествии он сообщил Шотландской береговой охране. Когда на остров прибыли узнать причину отсутствия огня, ни одного человека на нем не нашли.

Странности появились при изучении вахтенного журнала. Всё больше недоумевая, Джозеф Мур читал:

«12 декабря. День. Сильный северо-западный ветер. Море яростно хлещет. Никогда не видел такого шторма.
12 декабря. Полночь. По-прежнему бушует шторм. Невозможно выйти наружу. Проходящее судно, не услышав туманного горна, приблизилось к маяку так близко, что можно разглядеть огни кают. Дукат раздражен. Макартур плачет.
13 декабря. Полдень. Шторм на протяжении всей ночи. Серый дневной свет. Дукат и Макартур плачут и молятся.
14 декабря. Нет выхода. Все молимся.
15 декабря. Шторм закончился. Море спокойно. Бог над всем».

Странность записей состояла в том, что в эти дни в районе Фланнан ни суда, ни шторма береговые службы не фиксировали.

2. Поезд - призрак

В июне 1911 года из Рима выехал новенький поезд с сотней пассажиров. И не просто пассажиров, а видных общественных деятелей и журналистов. В назначенное время поезд «Санетти» не прибыл на станцию. Спасатели прочесали весь маршрут и не обнаружили ни поезда, ни следов его крушения. Через несколько дней объявились два пассажира. Но их рассказы ясности не внесли. Испуганные мужчины рассказывали невероятные истории.

По словам одного из мужчин, до тоннеля поезд ехал по графику и без происшествий. Но когда состав приблизился к чёрному отверстию тоннеля, началась чертовщина. Внутри поезда появился странный белый туман. Пассажиры в суматохе носились по вагонам: никто не мог понять, что происходит. Вдруг свет померк. Мужчина не стал долго размышлять и, находясь рядом с дверью, просто спрыгнул с поезда. Когда он пришёл в себя, состава уже не было. По словам пассажира, поезд вошёл в тоннель, но не появился с другой стороны. Не поверить мужчине было сложно. Его слова подтверждала странная пропажа целого поезда.

Об этом случае забыли на 80 лет. И, возможно, никогда больше не вспомнили бы, если бы не стечение обстоятельств... В номере газеты «Слава Севастополя» от 12 августа 1992 года была опубликована заметка "Поезд-призрак на дорогах Украины". В ней шла речь о загадочном составе, который время от времени, словно из ниоткуда, появлялся на железнодорожном переезде в Полтавской области. "Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверями и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно".

Исследованием этого феномена занимался председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины Василий Лещатый. Он-то и выдвинул версию о том, что поезд-призрак - это состав, который пропал в 1911 году в Италии и «каким-то образом прошел сквозь время». Он обнаружил прелюбопытный факт: в 1840-х годах в Мехико появились 104 итальянца. В течение недели все они попали в психиатрическую лечебницу, так как утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде.

-2

3. Филадельфийский эксперимент

В октябре 1943-го в США в обстановке особой секретности на эсминце «Элдридж» проводился не имевший аналогов в истории эксперимент «Филадельфия» по созданию невидимого для радаров противника военного корабля. Эсминец «Элдридж» сначала исчез, а потом мгновенно переместился в пространстве на несколько сотен километров. Свидетели заявляют, что перед исчезновением эсминец окружил зеленовато-голубой туман, после чего «Элдридж» исчез. В это время на борту находились члены экипажа в составе 181 человека. Из них живыми осталось всего 21. Остальные погибли, сошли с ума или буквально приварились к элементам корабля.

-3