Самый густонаселенный район Нью-Йорка, Бруклин, занимает 81 квадратных миль (210 квадратных километров) к востоку от Манхэттена на западной окраине Лонг-Айленда. Части области были сначала заселены голландцами в 1630-х годах, и вскоре процветали шесть в основном сельскохозяйственных городов - Бруклин, Флатландс, Флэтбуш, Новый Утрехт, Бушвик и Грейвсенд. Консолидированный как округ Кингз в 1683 году, регион скромно вырос как придаток Манхэттена. Во время американской революции Бруклин был местом битвы на Лонг-Айленде (27 августа 1776 года).
После того, как британцы оккупировали Нью-Йорк, их печально известные тюремные корабли были поставлены на якорь в заливе Уоллабо; Мемориал тысячам погибших стоит в парке Форт Грин. В начале девятнадцатого века Бруклин стал первым в мире современным пригородным пригородом, а Бруклин-Хайтс был преобразован в богатое жилое сообщество. Современные предприниматели восстановили паромное сообщение через Ист-Ривер, а эспланада вдоль высот вознаграждает посетителей непревзойденным видом на берег и горизонт Манхэттена.
К огорчению Нью-Йорка, Бруклин стал независимым городом в 1834 году и вскоре принял сеточную форму планировки улиц. К 1880-м годам у него было около двадцати тысяч рабочих мест в промышленности, и он обрабатывал больше воды, чем его конкурент; во время американской гражданской войны монитор был построен на Континентальном металлургическом заводе в Гринпойнте.
В Бруклине была собственная Музыкальная академия (1859 год) и Историческое общество (1863 год), а в Проспект-парке (1870-е года) - городская зеленая зона, представляющая собой более зрелую версию видения Ольмстеда через реку; он входит в число крупнейших городов страны за последние четыре десятилетия девятнадцатого века. Однако строительство Бруклинского моста Джона Роблинга и Вашингтона Роблинга в Манхэттен (завершено в тысяча восемьсот восемьдесят третьем году) обречено на независимое существование, так как деловые интересы жаждали более тесных связей с метрополией. Преодолев оппозицию местной демократической машины, Бруклин принял консолидацию с перевесом всего в 277 голосов и стал частью Большого Нью-Йорка в 1898 году.
Современный Бруклин сохраняет большую часть независимого характера, который он проявил как индустриальный город. У него есть собственная торговая мекка (вокруг проспекта Флэтбуш), общественный центр и даже Чайнатаун в Сансет-парке. Дополнительный доступ к Манхэттену был обеспечен строительством мостов Вильямсбург (1903 год) и Манхэттен (1909 год), а затем через Батарейный тоннель (1950 год). В 1920-х годах полное метро было расширено до Кони-Айленда, а в 1931 году район стал домом для первого аэропорта Нью-Йорка, Флойд Беннетт Филд (теперь часть Национальной зоны отдыха Гейтвэй).
У Бруклина было что-то, с чем Манхэттен никогда не мог сравниться, любимая бейсбольная команда, Доджерс, играющая в чудесно интимном парке мячей, Эббетс Филд; многие сердца были разбиты, когда команда сбежала в Калифорнию в 1957 году, и поле впоследствии было снесено.
Бруклин по-прежнему славится множеством молитвенных домов, обслуживающих такие разные районы, как Брайтон-Бич и Бенсонхерст, Бей-Ридж и Риджвуд, а также Канарси и Коббл-Хилл. Несмотря на то, что в районе много частных домов, большинство его жителей живут в квартирах, в гигантских жилищных проектах или в улучшенных квартирных домах.
В Бедфорде-Стайвесанте и Браунсвилле есть одни из самых худших трущоб в Нью-Йорке с блоками сгоревших и заброшенных зданий. Напряженность между афроамериканцами и хасидскими евреями в двухрасовом районе Корон-Хайтс привела к затяжному конфликту в 1990-х годах, и их отношения оставались напряженными. С другой стороны, осторожное использование законодательства о защите памятников позволило нескольким историческим районам восстановить свою жизнеспособность. Оригинальность района видна в создании новых районов, таких как DUMBO (вниз под мостом Манхэттенского моста) и оживлении недостаточно используемых пирсов для судоходства.
Продолжение следует...