Найти в Дзене
Креативный творец

Техника сухой кисти - нанесение на черный дизайн

Оглавление

Добро пожаловать!

В этой статье, мы поговорим о технике нанесения краски сухой кистью, как правильно её выполнять, какие требования необходимо соблюдать.

На этот раз я взял пространственную планировку, заправленную черным. Акриловые краски и техника сухой кисти идеально подходят для придания красок таким проектам.

В этой записи я представлю шаг за шагом, как наносить краски и на что обратить внимание, чтобы добиться эффекта глубины и раскрыть все детали.

Источник: https://tairtd.ru/upload/medialibrary/dry_brush/dry_brush18.jpg
Источник: https://tairtd.ru/upload/medialibrary/dry_brush/dry_brush18.jpg

Чёрный на чёрном

  • Вы, безусловно, сделаете свою жизнь легче, если сначала раскрасите все элементы в черно-желтый цвет, а затем приклеите их.
  • То же самое касается и текстуры фона, вместо белой моделирующей пасты используйте черный цвет с Deco Art или, например, средний гель. Если вы используете кружева или гипюр, выберите черный цвет.

Многослойные

  • В таких проектах, чем больше слоев, тем лучше, выбирайте картон, легкие оттиски, металлические элементы, цветы, 3D шарики, все, что вы хотите построить в пространственной композиции.

Кисть и краски

  • Кисть должна быть сухой, это основа этого метода.
  • Что касается формы, вы должны проверить, какая кисть будет работать лучше всего для вас.
  • Я выбрал мягкую, круглую щетину одинаковой длины и жесткую, с натуральной щетиной, тоже круглую.
  • Стоит заранее проверить на грязную щетину.
  • Когда речь идет о красках, лучше всего подходят акриловые краски с высоким покрытием, такие как "Импасто" или меловые краски.

Первый уровень

  1. Я начинаю с темного базового цвета и наношу краску на выпуклые элементы очень светлой кистью.
  2. После того, как кисть увлажнена в краску, я сначала протираю излишки краски в салфетку. Когда на кисти становится очень мало краски, я начинаю рисовать.
  3. Движения могут быть сверху вниз или круглыми, но довольно медленными и очень нежными, немного касающимися . Дело не в том, чтобы наносить краску в полостях, а дело в выпуклых элементах.
  4. Поскольку полости останутся черными, проект автоматически увеличит глубину, он будет трехмерным, и именно для этого и нужен этот тип проекта.
  5. Они не могут быть плоскими, однослойными, но пространственными.

Последующие слои

  1. Акриловые краски быстро сохнут, но вы можете высушить каждый слой с помощью нагревателя, чтобы быть уверенным. После высыхания они остаются неизменными, поэтому краски не смешиваются.
  2. Техника нанесения следующего цвета такая же, как и раньше, маленькая краска, нежные, легкие колебания и много терпения, потому что это долгий процесс.
  3. Каждый новый слой имеет более светлый цвет и меньшую площадь для окраски, приближаясь к центральному элементу или точке фокусировки.
  4. Многие элементы видны, текстура фона также была хорошо отработана. Проект приобрел внешний вид, он пространственный, трехмерный, его можно в оставить или аккуратно стереть белым грунтом в конце. Я добавляю еще немного цвета.

Контраст

  • Я берусь за набор красок Pentart Rust Effect, которые имеют красивые, ржаво-коричневые цвета.
  • Применяю желтый и оранжевый цвета в нескольких местах, чтобы оживить проект и добавить немного контраста.
  • Отделка - вытирание белым.
Практически каждый проект со смешанными средами должен быть завершен этим этапом, т.е. нанесением белого густила сухой кистью.
  • Это такая точка снова и снова, сочетание всего в одном, финальная фанфара и время расслабиться.
  • Потом я просто добавил три кабошона, надпись и аккуратно разбрызгал его разбавленной краской.

Техника сухой кисти красиво выделяет даже мельчайшие детали проекта и придает ему трехмерность и глубину. Может использоваться для окрашивания всей работы или для окончательной протирки белым грунтом.

Без сомнения, эта конечная кисть иногда может творить чудеса, для многих это любимый момент работы над проектом.

Поэтому я призываю вас изучить этот метод и использовать его в смешанных средствах массовой информации, в альбомах, в измененных работах и т.д., потому что он того стоит.

Как вы используете технику сухой кисти в своих проектах? Что он даёт вам? Какие техники вы применяете для ваших проектов? Какие техники нанесения акриловой краски, вам нравятся больше всего?

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, пишите ваши ответы в комментариях, делайте репост в соц.сети! Вы поможете развитию канала!