Перед вами чистое био профиля. Вы точно знаете три вещи: шапка должна продавать, быть понятной и вмещаться в 150 символов. Как этого добиться?
- Для начала вы должны понять, будет ли это профиль компании, эксперта или аккаунт в стиле lifestyle.
- Далее составьте УТП (уникальное торговое предложение).
- Обязательно посмотрите как оформлен профиль инстаграм у ваших конкуретнов. Например, если вы психолог – посмотрите, что написано в профиле других психологов. (Если у вас узкий профиль – ищите конкурентов именно в вашей сфере).
Но УТП на то и УТП, что должно отличаться от конкурентов. Как его составить?
Например, семейные психологи пишут про себя: «Антикризисный эксперт в отношениях», «Про бережные отношения без манипуляций», «Распутываю клубки человеческих отношений» и т.п. На первый взгляд это одно и тоже.
Но при детальном рассмотрении мы понимаем, что каждый работает «со своим типом» клиентов:
- кризис
- без манипуляций
- запутанные отношения
Определите свой тип клиента (свою Целевую Аудиторию). С кем вы работаете? Для кого вы хотите писать? С какими вопросами к вам чаще обращаются? Чем вы полезны? В чем ваша сила?
Короткое предложение «о себе/о чем профиль» - это первое, что видит человек, когда заходит в ваш профиль. В одном предложении вы должны отразить:
- свою деятельность (Что продаете?)
- кто ваш клиент — чтобы человек узнал в описании себя (Кому продаете?)
- ваши преимущества
Преимущества описываем опять же на основе анализа конкурентов/коллег. Подумайте, что важно для вашего клиента при выборе вашей услуги/товара? Возможно, стоит указать опыт работы. Может быть ваши статьи публикуют в известном источнике. Или вы проконсультировали внушительное число клиентов. В общем выпишите 10-20 своих преимуществ, сравните с конкурентами и оставьте 3 самых важных для профиля.
И обязательно укажите контакты. Как с вами можно связаться? Желательно, несколько способов, потому что кому-то удобней написать в direct, кому-то легче позвонить, а кто-то предпочитает связаться по почте или вотсап. Поэтому обязательно подключите функцию «Способы связи», которые доступны для Бизнес-аккаунтов. Как подключить бизнес-акк рассказываем в этой статье
Если у вас нет сайта – укажите ссылку на сайт, где вы публикуетесь или закажите у нас лендинг. За пару дней мы запустим посадочную страницу для ваших клиентов, где они смогут в два клика записаться на консультацию к вам.
Или если вы ведете запись/принимаете заявки через whatsapp, можно указать в шапке профиля ссылку на диалог. Чтобы создать такую ссылку, наберите https://wa.me/<номер>. Вместо <номер> подставьте свой телефонный номер и разместите ссылку в поле «Сайт».
Удачные примеры оформления шапки профиля:
Дополнительная информация:
- Правильно напишите имя и ник профиляВ графе «Имя» напишите свою деятельность (не более 30 символов)
Ник должен легко читаться и запоминаться.
Сравни: @warinatrue или @_marina_73.4_love. Кого быстрее запомнить? - Добавьте фирменный хэштег, который станет узнаваемым или хэштег важной рубрики (Например, #юgroup_отзывы)
- Не используйте «красивые» шрифты в инстаграм.
Во-первых, они отображаются не на всех устройствах.
Во-вторых, менее читабельны.
В-третьих, вы рискуете не отображаться в поиске.
Резюме
- Определитесь с типом профиля
- Точно опишите для кого вы его ведете и какова ваша цель: повысить лояльность, увеличить продажи, стать узнаваемым и т.д.
- Выпишите свои преимущества перед конкурентами
- Укажите, как с вами можно связаться
- Не пренебрегайте доп. информацией из этой статьи
Еще больше полезных статей, читайте в моем блоге https://greatlabel.ru/blog