Найти тему
Modnaya Plushka

Как коронавирус изменит моду?

Оглавление

Никто не был готов к такому повороту. Все реагируют и подстраиваются под новые реалии. Меняются бизнес-подходы и наше восприятие. Это глобально. В чем же конкретно проявятся изменения? Давайте подумаем...

СЮРРЕАЛИЗМ.

Сейчас от многих можно услышать:

"Я не верю, что это происходит на самом деле..."
"Это какой-то сюрр..."
"Ощущение, что это сон!"

В такие моменты думаешь, что в жизни все может в одночасье поменяться. Рутина не вечна. Тогда зачем загонять себя в рамки? Почему бы не дать волю воображению?

Такие ситуации подталкивают к творчеству и нестандартному мышлению, к множественным догадкам и интерпретациям действительности.

Глобально в модных коллекциях осень 2019 мы уже видели тенденцию к театральности. Текущая обстановка располагает к ее дальнейшему развитию.

ТРЕВОЖНОСТЬ

Ощущение, что за нашими передвижениями следят, что мы зависим от государства, не знаем, что будет дальше.

Тревожность влияет на поведение. Одежда уходит на второй план. Острая мода перестает иметь значение.

От покупки одежды хочется получать другое. Вещи должны давать ровный эмоциональный фон и ощущение внутреннего комфорта.

Хочется смотреть и носить те вещи, в которых ты испытывал приятные моменты своей жизни.

ЗАЩИТА, ИНТИМНОСТЬ

Хочется вместе с самыми близкими в доверии и защите пережить сложные времена.

Обложка Vogue, Португалия, апрель 2020
Обложка Vogue, Португалия, апрель 2020

В прошлом году компания Pantone предложила "коралл" как цвет года. Но прогноз не сбылся. Люди носили беж, ярких цветов не было. Pantone думал что мы будем противостоять экономической ситуации через яркий цвет коралл. Но этого не случилось.

Рекламные кампании сглаживают острые углы — по сравнению с показами, они более сдержанные по цветам и фасонам.

SUSTAINABLE/ ОСОЗНАННОСТЬ

Общество получает уникальный опыт и становится более осознанным.
Люди готовы покупать скорей то что соответствует их ценностям. Становится важно — что ты хочешь выразить своей одеждой?

Передачи, типа "Снимите это немедленно!", где ведущие-стилисты приходят домой к героям и выбрасывают их одежду. Потому что она немодная. Они хотят чтобы они соответствовали их картинке актуальности и успеха. Но хотят ли этого сейчас? В моменте, когда мы не знаем, что будет завтра, готовы ли мы расставаться с этими вещами? Возможно, стилисты будут перестраивать свой подход к работе. От коммерческого к более индивидуальному и комфортному для клиента.

Одно из проявлений тренда — использование одежды несколько раз на ковровых дорожках как проявление социальной ответственности.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

В период самоизоляции мы остались наедине сами с собой. И это испытание для личности. Хочется творить, но не у всех получается. Хочется изучать новое, но не все понимают, что конкретно.

Индивидуальность — ценна как никогда. Мы сами за нее отвечаем.

Сейчас люди много высказываются. Фото и тексты отражают точку зрения автора. Слепое следование трендам не вписывается в эту канву.

ДОЛОЙ ХАЙП это неуместно

Одеждой мы работаем прежде всего на самих себя и не стараемся ей никого поразить. Поведение на показ сейчас не работает. Хочется покупать вещи, которые долго не устареют.

В глянце выходят статьи, как сделать своими руками косметику, как украсить вещь аппликациями и тому подобное.

ДИДЖИТАЛ

Тренд последнего десятилетия. Оптимизировать сайт и онлайн покупку. Быть представленным во всех социальных сетях. Оптимизировать рекламу.

А сейчас это факт и условие выживания.

Возможно, проект виртуальных нарядов от диджитального модного дома The Fabricant станет крайне актуальным? Сидишь дома, покупаешь виртуальное платье, которое идеально на тебе сидит. Через минуту ты уже можешь выкладывать свои фото в этом платье во все соц сети.

Подписываетесь на канал and stay tuned!