Найти тему
Mariamor

Миссия: дождаться курьера!

Я уже писала пару недель назад, что сделала заказ в Wildberries и... он завис. То есть через пару дней пришло письмо, что товар на пункте выдачи, но по факту его там не оказалось. Срок хранения был с 9 по 22 апреля, и я несколько раз ходила на пункт выдачи, но ответ был всегда одним и тем же: вашего заказа нет на складе. При этом менеджеры говорили, что фура с заказами приезжает регулярно. То есть привозит остальные заказы, а мой - нет.

Я тогда заказала пять флакончиков антисептика, потому что у меня заканчивался, а в аптеках уже все разобрали. Когда я увидела на сайте Wildberries, что у них есть, я быстро оформила заказ, чтобы и себе отложить, и родственников обеспечить. Обрадовалась уже! Рано, как показала практика...

Когда после 3-4 походов в пункт доставки я поняла, что "дело - дрянь", я пошла в личный кабинет на сайте, чтобы что-то с этим сделать. При этом с сайта автоматически сыпались уведомления, чтобы я забрала свой заказ. Интересная деталь: раньше на сайте можно было отменить доставку, теперь же такой функции не было. Зато была функция изменить способ доставки, и я решила перевести ее из "забрать из пункта выдачи" на "доставку курьеров". Заказ оплаченный, доставка бесплатно. И стала ждать.

22 число прошло и перешло в 23, а никакого курьера не было, никто не звонил, не приезжал. Я еще раз сходила в пункт выдачи, сказала, что, мол, так и так, что же делать? Я уже готова была отменить заказ - пусть вернут деньги. Но менеджер сказала, что она ничего сделать не может, посоветовала мне искать в личном кабинете способ отменить заказ.

Но отменить заказ было нельзя, более того - стали недоступны манипуляции с доставкой. Я думала, что, может, хоть через эту опцию смогу что-то сделать. Вероятно, потому что срок хранения на складе прошел, опция и отключилась. А может, еще почему-то.

Я писала письмо в Wildberries через форму обратной связи с заказом. Просила дать мне информацию о моем заказе, хотела отменить его и вернуть деньги, если вдруг они погорячились и товара уже нет в наличии. Я все понимаю - мог быть одномоментно большой заказ санитайзеров, система не справилась, и всем не хватило. Но надо как-то рулить ситуацию, не оставлять в подвешенном состоянии.

Заказ от Wildberries
Заказ от Wildberries

Сегодня с утра я вновь зашла на сайт в надежде, что там могла появиться какая-то информация в целом или по моему заказу в частности. Но нет, все было по-прежнему. Стала опять ковыряться в доставках и обнаружила, что теперь там висит номер телефона и имя курьера. Я позвонила.

Курьер сказал, что они сейчас как раз на складе и разбирают товар, что он мне позвонит, как только мой товар найдет. Я поблагодарила, но подумала, что это стандартный ответ, что мой заказ давно пропал, а я тут вчерашний день ищу.

Каково же было мое удивление, когда через пару-тройку часов курьер позвонил, сказал, что заказ у него, что он уже недалеко и будет минут через 15. Так и вышло - где-то через 15 минут я получила пакет с заветным санитайзером. Отлегло :)

Теперь я и септиком обеспечена по самые уши, и заказы вновь можно делать, если вдруг приспичит. А то, честно говоря, уже поднапряглась, что не стоит, может, дальше пользоваться Wildberries. Но нет, "награда нашла своего героя", то бишь заказ ко мне приехал, пусть и с большим опозданием. Справедливости ради скажу, что до этого у меня накладок с ними не было, заказываю удачно уже пару лет.