Каждый из нас, не прочь был бы иметь возможность путешествовать во времени, чтобы исправить что-то в прошлом или подсмотреть будущее. Жаль только, что это невозможно. Или все же это возможно?
1. Рудольф Фенц
В 1951 году в Нью-Йорке был замечен мужчина в наряде, традиционном для XIX века, который искренне удивлялся разъезжающим по городу автомобилям. Как выяснилось позже, этот самый мужчина в 1876 году пропал без вести. «Принадлежность» незнакомца к прошлому веку подтверждало и содержимое его карманов. Но даже это не переубедило некоторых ученых, считающих, что история Рудольфа Фенца – не более чем легенда
2. Хроновизор
В одной из своих книг отец Франсуа Брюн – французский священник – рассказывал о том, что его коллега Пеллегрино Эрнетти, который по совместительству был ученым, разработал некую машину, позволяющую ему видеть сквозь время и пространство. Подобные заявления наделали немало шуму, но официальных подтверждений существования хроновизора так и не появилось.
3. Этторе Майорана
27 марта 1938 года итальянский ученый Этторе Майорана исчез на своей лодке в водах между Палермо и Неаполем. Исчезновение стало сенсацией. Майорану искали все инстанции, но даже следа ученого обнаружить не удалось. Только в 1955-м в Аргентине нашли человека, как две капли воды похожего на Этторе. Анализ фото двух мужчин подтвердил высокую вероятность того, что на них изображен один и тот же человек. А поскольку спустя почти два десятка лет Майорана практически нисколько не изменился, многие решили, что он просто изобрел машину времени и путешествовал с ее помощью.
4. Николас Кейдж
Ориентировочно, это фото «Николаса Кейджа из прошлого» было сделано в 1870-м. Хоть никому доподлинно и неизвестно, кто именно изображен на снимке, на eBay его продали за миллион долларов.
5. Шарлотта Моберли и Элеанор Журден
В 1911 году пара этих английских ученых и писательниц опубликовали книгу «Приключение» под псевдонимами Элизабет Морисон и Фрэнсис Ламонт. Женщины утверждали, что сумели вернуться в прошлое, а также рассказывали о своей встрече с призраком Марии-Антуанетты. Чтиво, нужно сказать, получилось не слишком убедительным и вызвало много негодования.