Найти тему
KAUFMAN Production

Ключевые Тренды в Маркетинге 2020 (Из Кремниевой Долины). Часть 1

Оглавление

1. Все продажи начинаются с контакта

70% всех маркетинговых инструментов направлены на то, чтобы получить контакт, а потом уже продолжить с ним работать. Все хотят живого общения. Выстраивайте личное, теплое и дружеское общение.

-2

2. Используйте Emoji.

Они вызывают эмоции и повышают конверсию на 20-25%. 90% покупок в интернете - эмоциональные

-3

3. А/B тестирование - Must

Работайте с заголовками, кнопками, брендингом, названием и ценностями продуктов, которые вы описываете. Тестируйте и анализируйте.

-4

4. Следите за новыми платформами

Например ТикТок. Между тем «глобальное видеосообщество» входит в глобальный TOP 10 социальных платформ с активной аудиторией 500 млн пользователей. С начала 2018 года TikTok стабильно в числе самых загружаемых приложений в мире. Согласно отчету Sensor Tower, в III квартале TikTok занял четвертое место по числу скачиваний среди неигровых приложений. Рост составил 15% по сравнению с предыдущим кварталом и 440% — по сравнению с прошлым годом. В рейтинге TikTok уступает WhatsApp, Facebook Messenger и Facebook, зато опережает Instagram.

-5

5. Работайте с комментариями

Сделать классный пост - недостаточно. Надо работать с комментариями. Важно людей затаскивать на вопросы. Отвечайте вопросом на вопрос. Формируйте диалоги.

- Привет, хорошо выглядишь!

- Привет, а что Именно понравилось?

- Красивое платье и туфли!

- Ты тоже любишь миксовать одежду?

- Да

- Я могу тебе помочь с выбором, обращайся

- О... Спасибо

6. Истории создания компаний и продуктов.

Люди очень любят сторителлинг и это часто меняет их мировосприятие к вашей компании, продукту, сервису. Рассказывайте, описывайте свою мотивацию, эмоции и причины, которые заставили вас сделать так или эдак. Честность и искренность - новый тренд в онлайне

-6

7. Адаптация контента по каждую социальную сеть.

Графика, банеры, вижуалы, сториз, креативы, видео брендинг и посты. Именно внимание вашего визуального контента способно зацепить пользователя.

-7

8. Маркетинговые воронки

1) Широкая воронка, для максимального охвата холодной аудитории. Первое касание

2) узкоспециализированная воронка, расчитанная на целевую аудиторию.

-8

9. Реклама.

В 2020 продвигать продукт или сервис, почти невозможно без рекламы. Конечно если у вас есть друзья с медийным ресурсом или сообществом, а может быть огромной базой клиентов, или даже обладает сообщество, другое дело. Сейчас же мы говорим, когда у вас нет на старте преимуществ и вы решаете продвинуть свою продукт.

Размещая рекламу своего продукта - пишите просто. Чуть Юмора - всегда плюс.

-9

10. Большинство людей не любят умные, длинные и глубокие посты.

В их голове возникают самые вопросы о вашем продукте.

-10

Контакты:

KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://kaufmanpro.ru