1. Все продажи начинаются с контакта
70% всех маркетинговых инструментов направлены на то, чтобы получить контакт, а потом уже продолжить с ним работать. Все хотят живого общения. Выстраивайте личное, теплое и дружеское общение.
2. Используйте Emoji.
Они вызывают эмоции и повышают конверсию на 20-25%. 90% покупок в интернете - эмоциональные
3. А/B тестирование - Must
Работайте с заголовками, кнопками, брендингом, названием и ценностями продуктов, которые вы описываете. Тестируйте и анализируйте.
4. Следите за новыми платформами
Например ТикТок. Между тем «глобальное видеосообщество» входит в глобальный TOP 10 социальных платформ с активной аудиторией 500 млн пользователей. С начала 2018 года TikTok стабильно в числе самых загружаемых приложений в мире. Согласно отчету Sensor Tower, в III квартале TikTok занял четвертое место по числу скачиваний среди неигровых приложений. Рост составил 15% по сравнению с предыдущим кварталом и 440% — по сравнению с прошлым годом. В рейтинге TikTok уступает WhatsApp, Facebook Messenger и Facebook, зато опережает Instagram.
5. Работайте с комментариями
Сделать классный пост - недостаточно. Надо работать с комментариями. Важно людей затаскивать на вопросы. Отвечайте вопросом на вопрос. Формируйте диалоги.
- Привет, хорошо выглядишь!
- Привет, а что Именно понравилось?
- Красивое платье и туфли!
- Ты тоже любишь миксовать одежду?
- Да
- Я могу тебе помочь с выбором, обращайся
- О... Спасибо
6. Истории создания компаний и продуктов.
Люди очень любят сторителлинг и это часто меняет их мировосприятие к вашей компании, продукту, сервису. Рассказывайте, описывайте свою мотивацию, эмоции и причины, которые заставили вас сделать так или эдак. Честность и искренность - новый тренд в онлайне
7. Адаптация контента по каждую социальную сеть.
Графика, банеры, вижуалы, сториз, креативы, видео брендинг и посты. Именно внимание вашего визуального контента способно зацепить пользователя.
8. Маркетинговые воронки
1) Широкая воронка, для максимального охвата холодной аудитории. Первое касание
2) узкоспециализированная воронка, расчитанная на целевую аудиторию.
9. Реклама.
В 2020 продвигать продукт или сервис, почти невозможно без рекламы. Конечно если у вас есть друзья с медийным ресурсом или сообществом, а может быть огромной базой клиентов, или даже обладает сообщество, другое дело. Сейчас же мы говорим, когда у вас нет на старте преимуществ и вы решаете продвинуть свою продукт.
Размещая рекламу своего продукта - пишите просто. Чуть Юмора - всегда плюс.
10. Большинство людей не любят умные, длинные и глубокие посты.
В их голове возникают самые вопросы о вашем продукте.
Контакты:
KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://kaufmanpro.ru