Найти тему

Непосредственный (прямой) впрыск. Особенности установки ГБО

С развитием технологий появляются новые автомобильные моторы, которым требуется специальное ГБО и индивидуальный подход. Узнайте в статье, есть ли среди упомянутых марок Ваш автомобиль.

Ахтунг! В этой статье используются особенные инженерные слова, которые могут осложнить, а в некоторых случаях и нарушить работу головного мозга неискушённого читателя

Как говорилось ранее, всё больше и больше автопроизводителей включают в свою линейку автомобили с моторами, работающими на обеднённых смесях (соотношение воздух-топливо 30-40:1). Это моторы с непосредственным впрыском топлива.

Что это даёт?

  • Такие моторы мощнее традиционных при том же объёме двигателя.
  • Потребляют меньше топлива, чем обычные впрысковые.
  • Более экологичные, что в общем-то мало кого волнует.

Чего мы лишаемся?

  • Денег на обслуживание топливной аппаратуры. Она на порядок дороже "распределённой".
  • Опять денег, на более качественный бензин.
  • Снова денег на установку ГБО для такого мотора.

Если на корме вашей тачки есть надпись:

Toyota — D4,
Mercedes-benz —
CGI
Mitsubishi —
GDI
Nissan —
NEO DI
Renault —
IDE
Alfa Romeo —
JTS
PSA Peugeot Citroën —
HPi
Mazda —
DISI; SkyActive
General Motors —
Ecotec
Ford —
TwinForce, SCTi, EcoBoost
Volkswagen, Audi, Skoda —
FSI, TSI, TFSI
Opel —
SIDI (Spark Ignition Direct Injection),

то у неё прямой впрыск

Так вот. Есть несколько важных моментов. Вы должны знать о них до того волшебного момента, когда пришло время рассчитываться в кассе.

  • Гбо для моторов с непосредственным впрыском — это более сложный продукт инженерной мысли, а значит и более дорогой. Как правило в 1,5-2 раза относительно обычного впрыска
-2
  • При работе на газе будет расходоваться и бензин. Этого не избежать, и связано это с особенностью расположения бензиновых форсунок. Они находятся прямо в камере сгорания, и бездействие их убьёт очень быстро.
  • В особенных случаях бывает сложно сразу сказать, каков процент замещения дорогого бензина дешёвым газом. Поэтому может возникнуть ситуация, что экономически не выгодно вкладывать так много денег в такой автомобиль.
  • Есть два пути, которыми пошли «газовые» инженеры:
  1. Путь готовой инсталляции, когда от монтажника требуется только точность монтажа, согласно инструкции завода изготовителя гбо. Здесь нет простора для творчества и тебе не дают возможности широкой настройки . Находишь код двигателя, год выпуска, мощность — и заказываешь готовое решение. Ещё один недостаток этого варианта в том, что Европа ездит или на старых тачках, или на очень маленьких моторах. И часто бывает, что вашего автомобиля нет в их каталогах.
-3

2. Путь, который выбрала фирма Alex.

Берётся универсальный комплект и откатывается на живой машине. Таким образом достигается максимальное замещение бензина газом. Этот вариант более правильный и точный, т.к. калибруется на реальном автомобиле с реальным износом и в реальных условиях

Газмастер+ подготовит наиболее целесообразное решение индивидуально для Вас. Ну или отговорит от нецелесообразной установки. По всем вопросам звоните 44-33-15 или пишите в комментах.

P.S. Производители автомобилей нифига не успокоились на этом и создали моторы с комбинированным впрыском. Вот уроды… :)

Подписывайтесь на наш канал, мы публикуем полезные статьи о переоборудовании авто, основываясь на нашем 20-летнем опыте.

Заходите на наш официальный сайт Газмастер+ в Чебоксарах и узнайте о всех наших многочисленных услугах

Авто
268,3 тыс интересуются