С развитием технологий появляются новые автомобильные моторы, которым требуется специальное ГБО и индивидуальный подход. Узнайте в статье, есть ли среди упомянутых марок Ваш автомобиль.
Ахтунг! В этой статье используются особенные инженерные слова, которые могут осложнить, а в некоторых случаях и нарушить работу головного мозга неискушённого читателя
Как говорилось ранее, всё больше и больше автопроизводителей включают в свою линейку автомобили с моторами, работающими на обеднённых смесях (соотношение воздух-топливо 30-40:1). Это моторы с непосредственным впрыском топлива.
Что это даёт?
- Такие моторы мощнее традиционных при том же объёме двигателя.
- Потребляют меньше топлива, чем обычные впрысковые.
- Более экологичные, что в общем-то мало кого волнует.
Чего мы лишаемся?
- Денег на обслуживание топливной аппаратуры. Она на порядок дороже "распределённой".
- Опять денег, на более качественный бензин.
- Снова денег на установку ГБО для такого мотора.
Если на корме вашей тачки есть надпись:
Toyota — D4,
Mercedes-benz — CGI
Mitsubishi — GDI
Nissan — NEO DI
Renault — IDE
Alfa Romeo — JTS
PSA Peugeot Citroën — HPi
Mazda — DISI; SkyActive
General Motors — Ecotec
Ford — TwinForce, SCTi, EcoBoost
Volkswagen, Audi, Skoda — FSI, TSI, TFSI
Opel — SIDI (Spark Ignition Direct Injection),
то у неё прямой впрыск
Так вот. Есть несколько важных моментов. Вы должны знать о них до того волшебного момента, когда пришло время рассчитываться в кассе.
- Гбо для моторов с непосредственным впрыском — это более сложный продукт инженерной мысли, а значит и более дорогой. Как правило в 1,5-2 раза относительно обычного впрыска
- При работе на газе будет расходоваться и бензин. Этого не избежать, и связано это с особенностью расположения бензиновых форсунок. Они находятся прямо в камере сгорания, и бездействие их убьёт очень быстро.
- В особенных случаях бывает сложно сразу сказать, каков процент замещения дорогого бензина дешёвым газом. Поэтому может возникнуть ситуация, что экономически не выгодно вкладывать так много денег в такой автомобиль.
- Есть два пути, которыми пошли «газовые» инженеры:
- Путь готовой инсталляции, когда от монтажника требуется только точность монтажа, согласно инструкции завода изготовителя гбо. Здесь нет простора для творчества и тебе не дают возможности широкой настройки . Находишь код двигателя, год выпуска, мощность — и заказываешь готовое решение. Ещё один недостаток этого варианта в том, что Европа ездит или на старых тачках, или на очень маленьких моторах. И часто бывает, что вашего автомобиля нет в их каталогах.
2. Путь, который выбрала фирма Alex.
Берётся универсальный комплект и откатывается на живой машине. Таким образом достигается максимальное замещение бензина газом. Этот вариант более правильный и точный, т.к. калибруется на реальном автомобиле с реальным износом и в реальных условиях
Газмастер+ подготовит наиболее целесообразное решение индивидуально для Вас. Ну или отговорит от нецелесообразной установки. По всем вопросам звоните 44-33-15 или пишите в комментах.
P.S. Производители автомобилей нифига не успокоились на этом и создали моторы с комбинированным впрыском. Вот уроды… :)