Услуга бесконтактного сервиса от Volkswagen предоставлена в целях поддержки клиентов, которым в период карантина и самоизоляции необходим доступ к официальному сервису. Бесконтактный сервис включает в себя бесплатную доставку автомобиля в официальный сервис и обратно для проведения регламентного технического обслуживания, текущего необходимого коммерческого ремонта и гарантийных работ.
Приемка автомобилей осуществляется удаленно, а согласование сервисных работ с клиентом происходит через мобильное приложение Volkswagen Service, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play.
Порядок действий прост: клиенту необходимо выбрать ближайший дилерский центр, оказывающий услугу бесконтактного сервиса, записаться на сервис удобным ему способом (онлайн или телефонный звонок), передать автомобиль для выполнения работ и получить акт осмотра на электронную почту. В случае необходимости согласовать дополнительные работы можно через мобильное приложение. После оплаты заказ-наряда автомобиль будет доставлен клиенту в согласованное время. Далее клиенту останется лишь его осмотреть и подписать необходимые документы.
В случае если возникает необходимость проведения гарантийного ремонта, но ближайший дилер закрыт на карантин, достаточно, чтобы клиент просто зафиксировал обращение любым доступным способом. Перепробег при прохождении технического обслуживания допустим ввиду сложившейся ситуации и не повлияет на решение о гарантийном ремонте в случае наступления такой необходимости.
На сегодняшний день в России уже открыты в режиме сервиса и доступны для обслуживания клиентов более 100 дилерских центров Volkswagen.