Найти тему
Журнал T-Auto

Обзор Audi RSQ8 - почти Urus и в два раза дешевле

Оглавление
RS обвес восьмерке явно пошел на пользу.
RS обвес восьмерке явно пошел на пользу.

Семейные разборки

Ну начнём с того, что Lamborghini Urus и новая Audi RSQ8 оба детища концерна VW Group, которые к тому же делят одну платформу и двигатель, иначе говоря, технически это практически одна машина.

Тоже самое относится и к Porsche Cayenne Turbo, однако на нем мы заострять внимание не будем.

И тут вы возможно спросите, зачем покупать втридорога тоже немецкое блюдо только с итальянскими приправами. Да, по большому счету незачем, но фишка в том, что на продажах Уруса это все равно никак не скажется.

Не будем ходить вокруг да около Ламбо и так покупали не за уникальность и динамику, а за понты. И в Volkswagen это понимают поэтому и выпускают одинаковые машины с разными шильдиками. Те кто могут позволить себе Ламбо просто не захотят Ауди вот и все.

Ну вот, с тонкостями "Ваговской" иерархии мы разобрались можно и к обзору RS-ки приступить.

Характеристики:

Двигатель - V8 с двойным турбонаддувом.

Мощность - 600 л.с.

Крутящий момент - 800 Нм.

Ускорение - 3,8 сек. до 100.

Остальное вам вряд ли интересно.
Огромные патрубки выхлопной системы внушают уважение.
Огромные патрубки выхлопной системы внушают уважение.

Динамика

По звуку и ускорению очень похож на RS6 и это хорошо. Дорогу держит прекрасно, несмотря на габариты и вес. Тяги хватает на всем протяжении оборотов. Отлично настроена адаптивная пневмоподвеска, а десятипоршневые тормоза при желании и локомотив остановят.

Чуть не забыл на данный момент Audi RSQ8 ещё и самый быстрый кроссовер Нюрбургринга, а это достойно уважение.

Салон минималистичен и сдержан
Салон минималистичен и сдержан

Салон

По стилю очень напоминает салон нового Volkswagen Touareg. Материалы на высочайшем уровне, но отсутствие аналоговых кнопок и постоянно запачканный отпечатками экран слегка напрягают. Руль удобный, приборы достаточно информативны и хорошо читаются, на них можно выводить навигацию и круиз, в общем ничего нового. Все это можно увидеть и в обычной Q8.

В целом, за салон можно поставить тверду четверку.
Автомобиль выглядит отлично с любого ракурса
Автомобиль выглядит отлично с любого ракурса

Цена

До нашего рынка он еще не доехал, однако предположительно цена будет в пределах 10 000 000 рублей, что кстати почти вдвое дешевле Lamborghini Urus.

Итог

Неплохое предложение для любителей четырёх колец. Если у вас завалялись лишние десять лямов и вам нужен очень быстрый кроссовер можно брать.

-7

Audi
246,3 тыс интересуются