Столкнулся с такой проблемой — через обычную команду «Сохранить как» Excel сохраняет только один активный лист. Вот такие дела. Что же делать, если листов несколько, а уж тем более десятки?
Желательно чтобы был установлен любой PDF редактор.
Пойдем следующим путём:
- Настроим области печати — это необходимо, чтобы pdf файл не разбивался на отдельные страницы с кусками таблицы (см. Область печати в Excel);
- Откроем книгу и дадим стандартную команду «Сохранить как»;
- Выберем в поле «Тип файла» выберем PDF и нажмём кнопку «Параметры»;
- Нам останется поставить галочку «Всю книгу» и не ставить галку «Не учитывать области печати».
Таким образом, Excel сохранит все листы нашей книги как один многостраничный pdf файл без каких-либо дополнительных инструментов!
Если возникли проблемы — посмотрите наш видеоурок!