Есть много способов продвижения бизнеса в Интернете. Но прежде чем приступить к работе, вы должны ознакомиться с тем, как работают цифровые каналы, какие варианты лучше всего вам подходят и как разработать четкий план или стратегию, которая поможет вам достичь целей и оценить результаты.
Всем привет, мы продолжаем серию обучающих статей от Google. С вами Марк Шультц!
Постановка целей.
Ведение вашего бизнеса в Интернете предлагает множество возможностей, но с таким большим количеством опций легко "крутить колеса в неправильном направлении". Постановка конкретных целей может помочь вам.
У каждого бизнеса разные цели. Важно точно знать, чего вы хотите достичь в Интернете, поскольку это поможет установить правильные приоритеты и реализовать свой план.
Начните с простого вопроса: почему я хочу быть в онлайн?
Представьте, что у вас есть парикмахерская. Ваши цели могут быть следующими: стричь больше людей, продавать больше услуг премиум-класса, продавать больше сопутствующего товара. Но прежде чем кто-нибудь сможет пройти через вашу дверь, он должен знать, что вы существуете. Это великая цель, с которой интернет поможет справиться.
Один из простых способов выиграть - добавить ваш бизнес в местные онлайн-каталоги. Таким образом, когда люди ищут парикмахеров в поисковых системах или онлайн-картах, ваш бизнес будет найден.
В продолжении, вы можете создать сайт для обмена информацией о вашем бизнесе. Там могут быть указаны часы работы, ваше местоположение, цены и предлагаемые услуги. Добавьте, фотографии и видео, которые могут побудить новых клиентов пройти через вашу дверь.
Можете создать страницу в социальных сетях, где вы будете публиковать фотографии своих творений, публиковать специальные предложения и по-настоящему общаться с вашими клиентами. Вместе с этими целями, все больше людей узнают о вас. Ваши цели могут естественно меняться, и вы можете сместить акцент в сторону превращения посетителей сайта, блога, социально сети в покупателей.
Добавляйте новые функции на свой сайт. Такие, как расписание встреч в Интернете, раздел «обзоров», где люди могут рассказать о вас приятные вещи, или даже интернет-магазин с продажей товаров для волос и косметики через Интернет.
Теперь, когда вы используете цифровые технологии для привлечения посетителей и превращения их в клиентов, можете начать расширять свой бизнес, инвестируя в онлайн-рекламу.
Какими бы ни были ваши конечные цели в онлайн, ваши приоритеты будут естественно меняться и расти вместе с вашим бизнесом. Теперь, чтобы убедиться, что вы достигаете своих целей, очень важно измерить ваш прогресс на этом пути.
Это называется «аналитика». Аналитика позволяет узнать, что работает хорошо, а что можно улучшить.