Порой нам необходимо, чтобы некоторые программы были в быстром доступе — ведь это очень ускоряет работу и взаимодействие с компьютером. Пример тому подменю "Создать", когда мы нажимаем правой кнопкой мыши на рабочем столе. В выпадающем списке появляется множество различных функций: создать папку, ярлык, таблицу Excel или документ Word (у кого установлен Офис), текстовый документ (блокнот) и так далее: Сегодня мы научимся добавлять любые программы в меню быстрого доступа из рабочего стола в Windows 10. Работать будем с реестром, поэтому, сразу говорю: реестр опасен, — одно неверное движение и придётся переустанавливать всю систему. Всё делаем на свой страх и риск, я ответственности не несу. Первым делом заходим в реестр ("Win" + "R" ➡ вводим "regedit", жмём "Enter"), далее в адресной строке вводим и жмём интер (либо находим путь вручную): HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shell Правой кнопкой мыши жмём на папку "shell" ➡ "Создать" ➡ "Раздел" (скриншот №1) ➡ далее вводим название,
Как добавить любую программу в контекстное меню рабочего стола Windows 10?
30 апреля 202030 апр 2020
4667
2 мин