2
– Так куда мы поедем? Ты точно хорошо себя чувствуешь?
– Я хотел отвезти нас в одно прекрасное место, но сейчас мне эта идея не кажется такой потрясающей.
– Там будет много людей?
– В это время нет, но ближе к вечеру – толпы.
– Тогда отвези меня туда, где хотел бы сейчас быть больше всего.
– Ты уверена? – он флиртуя поднял бровь
– Я хочу, чтобы тебе сейчас было комфортно, мне очень стыдно за то, что все так произошло.
– Ты ведь не знаешь, что произошло. – Мы продолжили стоять у здания моего офиса.
– К этому причастен Роберт, этого уже достаточно.
– Что ж, ты не против, если мы поедем ко мне? Там достаточно комнат, чтобы в случае, если ты передумаешь отказываться от моей помощи, остаться там.
– Я не против.
Дорога заняла не больше пяти минут, мы ни о чем не говорили. Солнце припекало улицы и прохожих, каждый встречный человек куда–то спешил, что–то делал, чего–то хотел.
Мы заехали на нижний уровень подземной парковки.
– Мы на месте. Пойдем?
Я быстро вышла из автомобиля, в то время как Томас и вовсе не торопился.
– Том, пожалуйста, давай скорее уйдем отсюда. – Меня понемногу охватывала паника. Находиться на 2 уровня ниже 1-го этажа в закрытом железобетонном пространстве мне абсолютно не хотелось. Взглянув на меня, кажется он все понял.
– Боишься закрытых пространств?
– Боюсь закрытых подземных пространств.
Он быстро подошел ко мне и, взяв за руку, повел в сторону нужного лифта. Набрав пароль от квартиры, лифт начал движение. Мы ехали на нем очень долго. Какой это будет этаж? 40? 50? Хорошо, что я не боюсь высоты.
В коридоре, в который мы попали, было 2 двери.
– Нам направо. – Повел меня за собой и открыл дверь.
– Может лучше сначала к твоему соседу?
– Он возвращается с дежурства после шести. Проходи.
Пропустив меня вперед и дав немного времени оглядеться, он тихо стоял за моей спиной. Я попала в очень уютную квартиру, которой явно не хватало немного женского тепла и заботы. Мелочи выдавали холостяцкую берлогу.
– Квартира очень милая.
– Мне тоже нравится. Я недавно переехал, так что пока не до нового дизайна.
Кто ты, парень? В голове крутилась одна мысль: и зачем ты мне врешь? Моя интуиция опять чувствовала что–то не ладное.
– Том, а теперь скажи мне правду. Я ведь не многого прошу? Хотя, можешь даже ничего не объяснять. Просто не ври. – Я повернулась к нему лицом. Он отвел взгляд.
– Эта квартира давно моя, и дизайнеры по фотографиям воссоздали мой старый дом, который в 18 лет сгорел вместе с моей семьей.
Черт. И нужна мне была его правда?
Я подошла и крепко обняла его.
– Это чудесная квартира с потрясающим камином, даже представить не могу, как здесь круто на Рождество.
– Я не праздную Рождество дома.
– Что? – удивилась я, – ну рождественскую елку-то ставишь?
– Не ставит он ничего, – от неожиданности я подпрыгнула.
– Сенди, что ты здесь забыла? – он отстранился, встав передо мной, словно защищая.
– Тебя вообще-то жду, пришла мириться, но вижу, ты не просто так отшиваешь меня. Привет, дрянь, – она наклонилась в бок чтобы получше разглядеть меня. – Как твой телефон?
Не уверена, что ей было до этого хоть какое–то дело, но я одарила ее фирменной улыбкой.
– Этот красавчик уже купил мне новый, не стоит переживать. – Я подмигнула ей, и сравнявшись с Томом, положила голову на его плечо.
Девушку явно перекосило от моего ответа. Кулаки сжались.
– У тебя есть 30 секунд, – угрожающим тоном заявил Том, – или я вызываю охрану.
– Тише, тише, не шуми. Пусть твоя дрянь проваливает. Я - твоя невеста, и никуда не уйду отсюда.
– Ты сама ушла от меня, поэтому теперь ты можешь и дальше быть свободной. Я не собираюсь продолжать с тобой отношения, – строго отрезал он.
Стоя рядом с ним, я чувствовала, как много грязи было между ними. Энергетика у девушки была пугающей. Она не отступала. Продолжала кидать громкие оскорбления и обвинения в адрес зеленоглазого демона. Говорила о каком-то пари, о проигрыше, о том, что он все проиграет и обязательно прибежит к ней.
Я не хотела, чтобы он все это выслушивал. Да, конечно, я не знаю его также хорошо, как она, но я уверена, он лучше, во много раз лучше, чем она говорит нем.
Уверенно подойдя к нам, она ударила Тома по щеке. Звук отозвался эхом в моих ушах.
– Чертов сукин сын! Ты предал меня!
– Ты все забрала? – удерживая разъяренный взгляд девушки, спросил он. – Проваливай теперь отсюда, Сенди. Ключи?! – он протянул руку.
Девушка замялась, но отдала ему то, о чем он просил. Ее глаза заблестели от слез. Она сдалась. От присутствия меня или от того, что ее огненное шоу встретили лишь холодным замерзшим айсбергом.
– Я же люблю тебя! Давай как раньше закончим нашу ссору в спальне? – с надеждой она подняла на него свои светло-голубые глаза, и, на этот раз, нежно потянулась к его щеке. – Что с тобой случилось?
Он резко сделал шаг назад, отодвигая и меня. Девушку ранило это движение, по щекам побежали слезы.
– Когда любят - не предают, – спокойно закончил он. – Тебе пора.
Девушка вышла. Вернется она в эту квартиру, простит ее Том, наверное, останется загадкой, или время покажет. Но опустошенный рядом со мной мужчина явно нуждался в крепком алкоголе.
– Прости. Она не должна была быть здесь.
Стоя с поникшими плечами, этот безумно красивый мужчина казался абсолютно измученным. Измученным и сломленным.
В его квартире было прохладно, да и мурашки продолжили бегать по моей коже от пережитого шоу, поэтому, слегка озябшая, я скрестила руки на груди, приобняв себя.
Мне нечего было ему сказать. Да, я не испытала радостных чувств от встречи с его бывшей, но и смысл нашего общения я пока до конца не понимала. Меня тянуло к нему. Его тянуло ко мне. Но к чему это все приведёт? И кто я такая, чтобы раздавать советы или комментировать происходящее.
Подойдя к бару, я взяла два бокала и наполнила их виски. Когда ты запутался - алкоголь не поможет, когда тебе больно – он тоже сомнительный соратник. Но вот когда в твоей жизни начинается полная задница – лучше немного развеяться. Мы быстро опустошили половину графина, продолжая стоять посередине комнаты.
– Я чертовски устала. Наверное, поеду в отель.
– Останься, – мягко попросил он. Подошёл и обнял.
Какой же тёплый, первое, что подумала я. Мне нравится его предложение. Но я уже и представить боюсь, что может случится. События в моей жизни сейчас разворачиваются со сверхсветовой скоростью.
– Ты вся дрожишь. Хорошо себя чувствуешь? – взволновано спросил он.
– С меня хватит, я слишком устала.
Окончательно ослабла, мои ноги отказались держать меня. Бокал упал. Реакция Томаса была моментальной. Он подхватил меня на руки и быстро донёс до дивана.
– Какая ты лёгкая, – пытаясь удерживать позитивный настрой, сообщил он мне, – я готов носить тебя на руках всю жизнь, но обещай не толстеть. – В его голосе слышалась встревоженность.
– Я просто хочу исчезнуть, провалиться. Я не хочу решать все эти дурацкие проблемы, – заблестели мои глаза. – Ты не представляешь, как сильно я устала.
– Мы со всем разберёмся. Нужно только немного терпения и времени, – уверенно заявил он.
Пока я приводила свои растрепанные нервы в порядок, Том присел на край дивана. На часах еще нет и обеда, но темные шторы добавляли комнате мрак.
– Ты правда не включаешь камин?
– Очень редко. – Взяв недалеко лежащий пульт, включил камин.
Свет от камина мягко расплылся по комнате, создавая уют и тепло. С мыслями о том, что: «А ни пошло бы все к черту»; «Просто хочу быть счастлива»; я положила голову на ноги сидящего рядом Тома. И, собравшись в комочек, в позе эмбриона, тяжело вздохнула.
Все еще медленно потягивая свой напиток, он положил руку на мою спину и лёгкими движениями начал поглаживать ее.
– Тебе все ещё холодно?
– Угу, – промычала я, наслаждаясь тишиной и спокойствием, которое ощущала от его присутствия, и растекающемуся по моему организму алкоголю.
Убрав с меня свою руку, он потянулся к пиджаку, лежащему на спинке, и накинул его на меня. Как мило. Видимо, не найдя другого варианта поблизости, он решил использовать именно этот.
Его запах, исходивший от пиджака, окутал меня, и с ощущением полной безопасности я провалилась в темноту....
Пустое побережье, морской бриз.
Я стою, наблюдая за закатом.
Нет никого.
Тишина. Гармония.
Краем глаза вижу тень, быстро приближающуюся ко мне.
Я не успеваю никак отреагировать.
Толчок. Я падаю.
На меня наваливаются сверху и начинают душить.
– Ты не посмеешь уйти от меня, сука! Ты - моя.
Я открываю глаза. Тяжело дыша.
– Боже, – прошептала я. У меня никогда не было ночных кошмаров. А тут еще и такой. Наверное, пора обратиться за помощью к мозгоправу.
В комнате стало совсем темно, камин продолжал работать. Моя голова лежала на мягкой подушке. Прислушавшись, я не услышала ничего, кроме тишины. Потихонечку села, ощутив, как заурчал от голода мой желудок. На журнальном столике у дивана стоял огромный букет роз и открытка. Мимолетная полуулыбка скользнула по моему лицу.
«Дорогая Катрин.
Да, я - босс, и я могу позволить себе все, что захочу. Даже не работать. Но работе иногда бывает все равно, чего хочу я.
Вынужден покинуть Вас, но обещаю скоро вернуться.
На кухонном столе лежит все, что может вам пригодиться.
Позвоните мне, когда проснетесь.
Не исчезайте!
С надеждой на скорую встречу, Том.»
Том…Том…Что же вы со мной делаете… Я потянулась и сладко зевнула. Где здесь включается свет?
В сумерках я добралась до кухни. Включатель…справа. Отлично. Все оказалось проще чем я думала. Итак…
Меню для заказа ужина. Я пролистала несколько страниц, в надежде сразу найти то, что захочу, но безрезультатно. Что же я хочу? Апельсиновый сок и яблоко… Я подошла к холодильнику. Он был пуст. Как такое возможно? Ни фруктов, ни овощей, ни соков?! В полном замешательстве, я вернулась к столу. Хорошо, поехали дальше.
Бумажный пакет. В нем, я засунула руку… тот самый телефон, который так и не забрала из магазина сотовой связи. Открыв коробочку, обнаружила, что телефон в абсолютно рабочем состоянии. Светилось одно не прочитанное сообщение:
«Катрин, позвоните мне, как прочтете сообщение».
Новенький телефон…. Я сделала глубокий вдох. Хорошо. Это я переживу. Отложенный телефон сразу завибрировал. Звонил Том. Однако очень настырно. Ох уж эти сообщения на айфонах! Он, странно, то ли с заботой, то ли по-хозяйски вбил свой контакт.
– Да, – сонным голосом с легкой хрипотой ответила я.
– Катрин, черное или красное?
– Задайте, пожалуйста, вопрос конкретнее.
– Я все–таки хочу сбежать с Вами. Дайте мне ответ, черное или красное?
– Красное, – ничего не понимая, ответила я.
– Я буду дома через 30 минут, не могли бы Вы заказать что–нибудь из меню?
– Что-то конкретное или доверитесь моему выбору?
– Полностью доверяю Вам. – На этом я завершила звонок.
Почему я так злюсь? Может потому, что он что–то скрывает от меня или потому, что обыгрывает меня по всем направлениям?
Сделав заказ, я добралась до ванной и начала приводить себя в порядок, хотя, наверное, это было бессмысленно. Опухшее лицо я освежила прохладной водой, волосы никуда не годились, пришлось помыть их мужским шампунем, да, и в целом… я не смогла устоять перед душем. Отмокая минут 10 под напором горячей воды, я собрала все свои силы и построила планы с точными целями на ближайшие 15 минут. Что делать дальше - я понятия не имела.
Выйдя из душа в мужском халате с разбросанными влажными волосами, я не рассчитывала еще никого застать. Но зря…
– Простите, Мисс, – меня испугал голос официанта, привезшего ужин, – я постучал, но никто не открыл, на такие случаи мистер Морис дал свои конкретные указания.
Я улыбнулась, и смущение официанта исчезло.
– И часто бывают такие случаи, мистер? – у женщин есть несколько очень сильных обезоруживающих фокусов в запасе, главное, уметь правильно ими пользоваться.
– Нет, последние полгода здесь вообще никто не заказывал еду из ресторана, если только не в мою смену.
– Давно Вы тут работаете? – я присела на барный стул у стола, положив ногу на ногу, граница халата как раз неуклюже случайно оголила мои ноги.
Ему было явно некомфортно, он стал учащенно дышать и отводить глаза.
– Да, мисс, несколько лет. И все это время мистер Морис был очень добр ко мне, – закончив сервировку стола, он быстро покинул квартиру.
Раздвинув шторы, я осталась любоваться пейзажем, стоя у окна. Любимый город почти в полной темноте с миллионами зажженных огней. Красота.
Не шевелясь, погруженная в свои мысли, я понимала: человек, который с минуты на минуту войдет в комнату, интересен мне. Интересен настолько, что я готова предать своего мужа. Готова предать свою страну. Он пробудил во мне что-то, или кого-то. И оно начало пробиваться. Оно начало расти. Мне нужно то, что я чувствую рядом с ним.
Заиграла легкая музыка. Я обернулась, и в кухню как раз вошел Том. Мы встретились взглядами. Он просиял.
– Я боялся, что ты исчезнешь.
– Я собиралась, но ты успел позвонить, – улыбнулась в ответ.
Он подошел ближе, держа в руках кофр, и, наверное, несколько десятков разных брендовых пакетов.
– У нас сегодня планы. Хочу, чтобы ты была в этом.
Домой за сменной одеждой я точно не хотела возвращаться, а на покупку новой у меня не нашлось еще времени. Парень, похоже, продумал все, все кроме того факта, что за последние 48 часов он так и не сомкнул глаз.
– Поужинаем для начала? – пролепетала я, все также глупо улыбаясь, радуясь его возвращению. Он, продолжая также глупо улыбаться, сел за стол, положив добычу на кухонный диван.
Выбрав на ужин запеченные овощи со стейком и апельсиновым соком, я чуть не застонала от удовольствия. Все было приготовлено потрясающе вкусно, или просто я так сильно хотела есть?
– Ты очень сексуально ешь.
– Это невероятно вкусно.
Поужинав, я обнаружила свои волосы все ещё влажными. Фена в ванной не было, а спрашивать о нем пока не торопилась. Не хочу сегодня покидать квартиру. Не знаю, что у него на уме, но этот бой выиграю я.
– Ничего не трогай. Здесь все с утра уберут.
– Ты настолько ленив?
– Я обычно настолько занят, – вздохнул, опрокинув назад голову и посмотрел на потолок.
– И чем же сейчас ты будешь так занят, что не сможешь убрать со стола?
– Я рассчитывал, что тобой, – я обернулась посмотреть на него, и он поймал мой взгляд.
Ни капли похоти или страсти я не увидела в его глазах, только нежность и усталость.
– Мои волосы ещё не высохли, мы можем не торопиться?
– Да. Мы зависим только от наших планов. Я заехал в магазин по дороге к тебе. Мне показалось, что эти вещи тебе сейчас пригодятся. – Он посмотрел на гору вещей.
Я по–детски улыбнусь и перекатилась с пят на носочки. Какая девочка не любит подарки, да тем более такие шикарные?
– Я старался подобрать все под твой размер. Мне, признаюсь, помогали.
Я благодарно кивнула.
– Пойдём, я покажу тебе спальню, в которой ты сможешь спокойно жить, пока не решишь что–то изменить.
– Я ещё не решила точно, останусь ли у тебя. Мне не хочется мешать твоей жизни.
– Ты ничем мне не помешаешь.
Поднявшись по ступенькам за кухней, мы попали в большой коридор.
– Поиграем? – ухмыльнулся он, остановившись. Я удивленно посмотрела на него.
– Выбери комнату, в которой будешь жить сама. Они все одинаково удобно обустроены.
– Выбрать комнату, просто смотря на дверь?
– Именно!
– Ок. Вот эта справа.
– Ты уверена?
– Абсолютно.
Войдя в комнату, я заподозрила что–то неладное. Большая светлая спальня с огромной темной кроватью, которая не была собрана. На тумбочке лежали какие–то мелкие предметы. На стене висел огромный телевизор и картины.
– Это твоя спальня. Я права?
– Я и забыл, что так и не собрал кровать, – смущаясь закусил губу, это выглядело очень наиграно.
– Я ещё чужая жена, поэтому прошу уважать мою неприкосновенность, – грубо отрезала я.
– Ты можешь выбрать другую комнату ещё раз.
Выходя из комнаты, закатив глаза, я просто вошла в соседнюю дверь. Она была зеркальным отражением первой комнаты и в точности повторяла весь дизайн.
– Прости. Мне кажется, тебе эта тоже не понравится: здесь совмещённый гардероб.
– Думаю, я переживу. Покажи скорее, что у тебя есть для меня.
Пытаясь поднять себе настроение, я залезла в кофр. Первым, что попалось мне на глаза, был ярко-красный сарафан. Корсетный верх, длина чуть ниже колен, аккуратные толстые лямки.
– Мне кажется он будет сидеть на тебе великолепно.
Я улыбнулась на комплимент Тома и приложила сарафан к себе. Этот мужчина прав. Будет шикарно сидеть.
Следующим я достала обычное темно-бордовое прямое платье до колен с откровенными разрезами по бокам. Это не был клубный или вечерний вариант. Мягкая ткань говорила об удобстве платья – оно было домашним. Здесь же лежала шелковая пижама. Обожаю пижамы.
Ещё один пакет был наполнен женскими комплектами нижнего белья разных форм и размеров, лежал набор для личной гигиены и косметика.
– Огромное спасибо. Все очень красивое. Вынуждена удалиться. – Он развел руками, не имея ничего против, продолжая сидеть на кровати. Я ушла в гардероб, где выбрала любимый стиль нижнего белья, и надела домашнее платье.
Выйдя, я обнаружила спящего Томаса. Он просто положил голову на подушку, ноги так и остались «сидеть».
Ура! Я выиграла.
Подойдя ближе, сняла его ботинки и уложила ноги на кровать. Попытка снять пиджак не увенчалась успехом.
Я тоже, пожалуй, лягу спать. Укрыв его покрывалом кровати, легла с другой стороны. Что он думал? Это моя комната. Нечего было здесь засыпать.
Продолжение следует....
Читать бесплатно: https://litnet.com/ru/book/katrin-istoriya-odnoi-dushi-b224066