Найти в Дзене

Почему вам не нужны соц.сети?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В этом посте будет много слов, непонятных простому обывателю. Это, скорее, призыв к знающим людям. В последнее время меня часто посещают мысли о том, что большинство брендов и компаний не знают, зачем они присутствуют в соц. сетях. "Ну как это... у всех есть, вот и у меня будет" бла-бла-бла. НЕТ! С таким подходом вам не нужны группы в социальных сетях, вам не нужно в них вкладывать деньги и время. Чтобы быть успешным (или не очень), всегда нужна стратегия и цель: что вы хотите от этого получить, какие проблемы своего бизнеса решать, а самое главное — понять полезность для подписчиков. В социальных сетях производится ОЧЕНЬ МНОГО КОНТЕНТА. Многие бизнесы грешат этим и делают контент ради контента. В большинстве случаев он воооооообще не нужен. Вернее грешат не бизнесы, а "СММщики", которые научились составлять контент-план, но не научились в стратегию, планирование, почему так, а не по-другому. Слишком линейное мышление и следование шаблонам, которые им дали инфоцы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В этом посте будет много слов, непонятных простому обывателю. Это, скорее, призыв к знающим людям.

В последнее время меня часто посещают мысли о том, что большинство брендов и компаний не знают, зачем они присутствуют в соц. сетях.

"Ну как это... у всех есть, вот и у меня будет" бла-бла-бла.

НЕТ!

Это я, когда вижу бессмысленный пост про "историю фотографии" в группе фотостудии. ФОТОСТУДИИ, КАРЛ!
Это я, когда вижу бессмысленный пост про "историю фотографии" в группе фотостудии. ФОТОСТУДИИ, КАРЛ!

С таким подходом вам не нужны группы в социальных сетях, вам не нужно в них вкладывать деньги и время.

Чтобы быть успешным (или не очень), всегда нужна стратегия и цель: что вы хотите от этого получить, какие проблемы своего бизнеса решать, а самое главное — понять полезность для подписчиков.

В социальных сетях производится ОЧЕНЬ МНОГО КОНТЕНТА. Многие бизнесы грешат этим и делают контент ради контента. В большинстве случаев он воооооообще не нужен. Вернее грешат не бизнесы, а "СММщики", которые научились составлять контент-план, но не научились в стратегию, планирование, почему так, а не по-другому. Слишком линейное мышление и следование шаблонам, которые им дали инфоцыгане.

Так НЕЛЬЗЯ. Каждый бизнес уникален по-своему, не каждому нужен контент, не каждому нужна реклама.

-2

1. Понять, что вы хотите от соц.сетей и написать стратегию присутствия в них.

2. Определить инструменты, которые помогут решить ваши задачи и проблемы:
Если это
контент, то какой? И почему именно такой? А как вы его будете делать? А с какой регулярностью? А где? А для кого? Какие проблемы он будет решать? А нужен ли мне контент, если я продаю антисептики? Или просто бомбить рекламой?
Если
реклама, то какая? А где? Почему именно такая? Почему именно реклама, а не контент? Ведь есть разные стратегии присутствия... и как разобраться?

-3

Не делайте просто потому, что у конкурента есть соц.сети, а у вас нет. Всегда должна быть цель, задачи, план их выполнения.

Что думаете? Поделитесь своими мыслями, буду рад почитать!