ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В этом посте будет много слов, непонятных простому обывателю. Это, скорее, призыв к знающим людям. В последнее время меня часто посещают мысли о том, что большинство брендов и компаний не знают, зачем они присутствуют в соц. сетях. "Ну как это... у всех есть, вот и у меня будет" бла-бла-бла. НЕТ! С таким подходом вам не нужны группы в социальных сетях, вам не нужно в них вкладывать деньги и время. Чтобы быть успешным (или не очень), всегда нужна стратегия и цель: что вы хотите от этого получить, какие проблемы своего бизнеса решать, а самое главное — понять полезность для подписчиков. В социальных сетях производится ОЧЕНЬ МНОГО КОНТЕНТА. Многие бизнесы грешат этим и делают контент ради контента. В большинстве случаев он воооооообще не нужен. Вернее грешат не бизнесы, а "СММщики", которые научились составлять контент-план, но не научились в стратегию, планирование, почему так, а не по-другому. Слишком линейное мышление и следование шаблонам, которые им дали инфоцы