Найти тему

🔥Бизнес седан за 600 тысяч рублей? Легко! Топ-5.

Оглавление

Само собой, речь в статье пойдет не о новом автомобиле. Сейчас не 2008 год. За эти деньги уже даже Весту нельзя себе позволить. Её цена начинается от 636 900 руб. Только Гранта. Про иномарки, даже упоминать не будем.

Но что же делать, если есть желание получать удовольствие от вождения, а не просто перемещаться из пункта А в Пункт Б? Кожаный салон, богатое оснащение, настоящую безопасность. Тогда мы пойдем на вторичный рынок. Но в условиях поставим не старше 10 лет и не дороже шестиста тысяч.

1. Volvo S60 2 поколения.

Если мы говорим про безопасность, первая ассоциация – Вольво. S60 второго поколения создавался под присмотром концерна Форд, много общих запчастей с Мондео, поэтому не стоит переживать по дороговизне обслуживания. Только старайтесь не попадать в ДТП, кузовщина стоит не мало.

С60 второго поколения
С60 второго поколения

Огромное количество систем безопасности, слежение за разметкой и слепыми зонами. Анализ усталости водителя, предотвращение наезда на пешехода и многое другое. Главное найти не битый вариант.

Гамма моторов и трансмиссий очень широка. Совершенно разные моторы, начиная от 1.6 литрового на 150 л.с. на механике, заканчивая 3.0 л. На 304 л.с., и полным приводом на автомате!

Аскетичиный салон
Аскетичиный салон

С выбором коробки аккуратнее. Самая беспроблемная – МКПП, но она только в минимальных комплектациях. Далее смотрите на топовые версии с классическим автоматом. Лучше отказаться от покупки версии с роботом. Powershift крайне непредсказуем и ремонт его стоит не малых денег.

Про S60 мы напишем отдельную статью, подписывайтесь!

2. Ford Mondeo IV

Есть внешне не нравится шведский производитель, обратите внимание на его Американского собрата. Так же большая моторная гамма. Начиная от 1.6 (Который устанавливали на Фокус), заканчивая 161 сильными, объёмом 2.3 л. Рекомендуем ещё 2х литровый TNBA, надежный вариант.

Мондео 4 поколения
Мондео 4 поколения

Так как много унификаций с С60, то с коробками точно такая же ситуация: Механика и автомат, можно. Робот – нет.

3. Nissan Teana II

Отличный выбор тех, кто ценит комфорт от вождения. Кто не любит быстрых скоростей и резкого движения. В своё время была хорошим конкурентом Камри, но по популярности так и не догнала. Внутри – настоящий премиум.

Теана 2 поколения
Теана 2 поколения

Платформа «Nissan D», её мы можем встретить на Renault Laguna и Nissan Maxima.

Из минусов можно отметить тонкий слой ЛКП, все сколы покрываются ржавчиной. Особенно уязвимы места – на капоте, кромки крыльев, пороги и швы багажника.

Уделим внимание вариатору. Многие его боятся. И эти страхи обоснованы. Автомобиль создан для неспешной езды по городу, а низкий клиренс намекает, что не стоит выезжать дальше асфальта. Но не многие это знают. Пытаясь выжать из машины всё, они убивают вариатор. Так же, забывая менять масло и перегревают его время от времени.

Салон
Салон

Но если Вам известна история владения, и Вы уверены, что за вариатором следили. Можно смело покупать! Ресурс у них, при должном обслуживании достигает 200 тысяч километров.

Все двигатели, которые устанавливались на нашем рынке, достаточно надежны. Из основных проблем – выход из строя катализаторов и сложный запуск в холодное время года.

4. Volkswagen Passat B7

Про Пассат давно слагают легенды. Кто-то от него в восторге, кто-то ненавидит. И каждый прав. Быстро рассмотрим его сильные и слабые стороны.

Версия с 1.8
Версия с 1.8

CAXA, CDGA, CDAB, DSG, TSI и ещё много непонятных терминов Вам придется изучить перед выбором автомобиля. Vag club станет самым популярным сайтом на вашем компьютере.

Покупая самую доступную версию с 1,4 л., у которой ресурс беспроблемной езды – 150 000 км, будьте внимательнее, так как очень много вариантов из-под такси. Покупая такие машины люди и попадают на капитальные ремонты.

1.8 литровые агрегаты имеют масленый аппетит.

Автоматические коробки – только DSG. Но их 2 вида. С сухим сцеплением и с «мокрым». С «мокрым» более оптимальный выбор. Её нужно чуть чаще обслуживать и хлопот она доставит меньше, чем с сухим.

5. Toyota Avensis III

Авенсис ушел с нашего рынка, так как был в одной ценовой категории с Camry. Но его оснащали большим количеством электроники.

Все двигатели и коробки, знакомы и надежны. Начиная с самого доступного 1.6 л. На 132 л.с. – 1ZR, который можно встретить на королле 10 поколения. 2ZR, так же на Corolla, Verso. И самый мощный 3ZR, перешел от RAV-4 и даже Lexus NX200.

Авенсис в необычном цвете
Авенсис в необычном цвете

КПП на выбор 2 варианта, вариатор и механика. Вариатор можно легко убить, и сама Toyota не скрывает возможных проблем до марта 2011 года. Стоимость ремонта составляет 70 тысяч рублей.

Отличные двигатели, но проблемные коробки.

✍Напишите в комментарии, что бы Вы купили за 600 тысяч рублей!?

👍Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал!