Persona 5 уже была одной из лучших игр, когда-либо созданных, поэтому задача сделать ее еще лучше кажется непреодолимой. И все же, это именно то, что Atlus намеревался сделать с Persona 5 Royal. В духе Persona 3 FES и Persona 4 Golden, которые служили для усовершенствования и расширения Persona 3 и 4 соответственно, Royal намеревается выпустить окончательную версию Persona 5.
Удивительно не то, что Atlus и P-Studio преуспели. То, что они собирались добиться успеха, было дано каждому, кто играл в Persona 4 Golden, что возвысило очень хорошую игру, чтобы быть все время великой. По-настоящему невероятным здесь является то, насколько Atlus преуспел. Persona 5 Royal выходит из печати как идеализированная версия Persona 5, очищая литанию базовой игры от незначительных обид, устраняя недостатки в ниггелях, а также добавляя и изменяя вещи, всегда к лучшему. Конечный результат выглядит как произведение творческого гения в верхней части игры, создающее мастерское название, которое в равной степени и полностью вовлекает вас в сюжетную и механическую составляющие игры.
Много заслуг Persona 5 Royal - это те, которыми она обязана базовой игре. Центральная петля геймплея, прожитая жизнь старшеклассника в течение одного года, и управление его временем, делает переход оптом в Royal. Вам все равно придется балансировать между тем, чтобы быть обычным студентом, ходить на занятия, готовиться к экзаменам, делать домашние задания, зависать с друзьями, иметь работу, играть в игры, смотреть фильмы, читать, иметь девушку - все это - на ежедневной основе, делая для мощно очаровательного социального симулятора, который сам по себе стоит того, чтобы поступить.
Но, как всегда бывает в Persona, сторона студенческой жизни - это только половина рассказанной истории, а Persona 5 представляет собой особенно уникальный взгляд на традицию паранормальных поворотов сериала. Главный герой и его друзья оказываются в состоянии войти в измерение, где коллективное бессознательное материализуется в существенной форме, и они решают использовать эту способность для изменения сознания преступников и злых и коррумпированных людей, которые заковывают в кандалы прогресс и потенциал общества. Эта центральная петля, лежащая в основе серии Persona, присутствует в Persona 5 Royal в её лучшем воплощении, но с целым спектром других крупных и незначительных улучшений, которые отполируют формулу до блеска.
Эти улучшения пронизывают буквально каждую часть игры. Кусок жизни стороны вещей получает больше мероприятий, чтобы занять ваше свободное время, больше мест для посещения, больше вещей, чтобы сделать с друзьями, больше пятен даты, возможность подарить всем вашим друзьям подарки, новые конфедераты, и совершенно новые способы для вас, чтобы потратить все ваши слишком драгоценное время. Все изменения здесь происходят в виде дополнений к тому, что у нас уже было, а не раскачивания тонкого равновесия совершенства, которого уже достигла Persona 5, и только дарят нам намного больше.
Изменения, внесенные в подземелья и боевые стороны, однако, гораздо более драматичны и могут привести к тому, что игра будет иметь полностью обновленный темп и поток. К ним относятся переработанные подземелья (часто в значительной степени). Во многих случаях эти изменения очень драматичны, в некоторых случаях полностью меняя компоновку нескольких локаций подземелий, а также удаляя множество существующих механик и головоломок, которые замедляли ход вещей, и добавляя вместо них новые, лучшие, более быстрые. Подземелья также были переработаны с учетом повышенной мобильности и стелс-способности главного героя, который теперь может не только бороться с грэпплинг-крюком, но и обладает гораздо более полезными стелс-способностями, которые могут помочь ему удержать верх. Эти изменения в форме подземелий, а также в том, как вы в них управляете, служат для того, чтобы они чувствовали себя намного увлекательнее и увлекательнее, чем в базовой игре, где лишь немногие из них продержались на том, что чувствовали себя вечно.
Аналогичным образом далеко идущие изменения были также внесены в Mementos, процессуально сгенерированное подземелье в токийском метро, в которое вы попадаете, и которое представляет подсознание широкой публики в Persona 5. Так как Mementos генерируется случайным образом, его дизайн не может быть улучшен, как таковой, но P-Studio добавила элементы и механику, чтобы заставить путешествовать по Mementos и исследовать его глубины, чувствовать себя действительно весело, включая новые коллекционные предметы, которые вы можете либо обменять на редкие предметы, либо использовать, чтобы изменить сам Mementos, под видом мультипликаторов для грабежа, денег или EXP.